Яндекс маркет - помойное ведро или как мне выдали бан непонятно за что

14
Добавлено 14. дек 2023
Сегодня я узнал, что ЯМ выдали мне автоматический бан за то, что я переключался со своего аккаунта на аккаунт матери (предположение, ибо точную причину болванчики из саппорта не хотят называть)
То есть по их мнению я должен быть детдомовским (без негатива к данной группе людей, всякое случается)
Причём бан странный, ибо выяснилось это, когда мать хотела заказать губную помаду по акции 2=1 (которая и не работала). В приложении вообще не показывалось, что на аккаунте блок, а вот в веб версии отобразилось это только на стадии оформления заказов.
Разговор с саппортом ЯМ дал абсолютное ничего, только усилил мой гнев по-отношению к ним
Похоже по их мнению нельзя пользоваться двумя аккаунтами, которые существовали более 4 лет в таком режиме
Пользовательские обновления

14 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. KennyStr аватар
    KennyStr
    странно что так долго, антифрод на яндексе дикий, банят за любой чих
    SsaSlark аватар
    SsaSlark Автор
    Вот и я удивился, только есть одна накладка: у них есть инструмент, чтобы переключаться с одного акка на другой - Яндекс ID называется
  2. Прохор.Шляпин аватар
    Прохор.Шляпин
    Арбузяку набананили, какая досада
    SsaSlark аватар
    SsaSlark Автор
    Причём тут абуз
    У тебя будто семьи нет
    Я понимаю, если бы было 4 или более аккаунтов, но нет, в истории участвовало только 2 (отредактировано)
  3. xyz13 аватар
    xyz13
    Вы можете попробовать стукнуться со ссылкой на обращение hd в vk ямаркета.
    Вроде как были отзывы, что вопросы решались через этот вариант.
    makplace.ru/sup…et/

    зы С другой стороны - важны мелочи. Если при покупке с маминого аккаунта была использована ваша карта, то формальное основание для блокировки - вполне корректно. (отредактировано)
  4. АиБ аватар
    АиБ
    Я когда воевал с ними о возврате денег за заказ, в котором был один товар вместо 4х, в горячах обмолвился, что есть второй аккаунт...
    Весной будет два года, с того.
    Ничего не банили.
    Но яма ещё та дыра, с платной доставкой всего и вся, что в этом году второй и не использовал.
    Если б не кое-что из Икеа, то наверное и на первом бы ничего не заказывал... (отредактировано)
  5. DisingenuousLlama аватар
    DisingenuousLlama
    У них самая бесполезная поддержка. Существует просто, чтобы убедить тебя в том, что ничего поделать нельзя и ты сам виноват. У них всё решает "система", доступа к которой ни у кого нет и повлиять на которую никто не может
    SsaSlark аватар
    SsaSlark Автор
    То что доступа у них нет и они не могут разлочить аккаунт - бред сивой кобылы
  6. kkkmar аватар
    kkkmar
    Аналогичная ситуация))
  7. RinoV8 аватар
    RinoV8
    да и пошли они лесом, что там брать то по оверпрайсу?)
    еа82 аватар
    еа82
    Ну да, ну да... Жуткий овепрайс
    13005139-6VHNQ.jpg
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины