К сожалению, это обсуждение больше не активно
Завершено

Игровой ПК для дизайна | 120к + монитор

31
Добавлено 31. мая 2024
Всем привет!
Нужна помощь со сборкой ПК для дизайн задач + подобрать подходящий 4К монитор для глаз.
С 3D работать не буду, только графический дизайн + монтаж. Поэтому хочется достаточно оперативы и хорошую видеокарту. Наверно к ней понадобится и хорошее охлаждение.

Буду признателен, если посоветуете билд, поскольку плохо разбираюсь в взаимодействии БП-Материнка-Охлаждение и пр.
Бюджет на ПК: ~120к
Бюджет на моник: ~25к

Нашёл такую сборку: ozon.ru/t/V…bZ5
Насколько она окей?
Пользовательские обновления
Задать вопрос

31 комментарий

отсортированы по
 аватар
  1. FabulisT аватар
    FabulisT
    Какого дизайна? Гейм дизайна или комнаты рисовать в румдизайнере? Я предполагаю последнее. 20к бушный комп купи с авито - за глаза и по уши.
    nick.skotarenko аватар
    nick.skotarenko Автор
    Графический дизайн))
    Для графики: Photoshop, Illustrator, InDesign
    Для монтажа и VFX: Premiere Pro, After Effects, Audition
    Для ИИ: Чтобы достаточно шустро тянул генерацию в Stable Diffusion и ComfiUI
  2. Матвей.Кузьмин аватар
    Матвей.Кузьмин
    Видеокарта 4070 стоит рублей 60, на остальное остаётся 60 рублей. Имхо на ам5 за эти деньги не собрать, значит am4.

    Что касается монитора то для дизайна они дорогие и нужно знать какое разрешение вам нужно и диагональ.
    nick.skotarenko аватар
    nick.skotarenko Автор
    Про монитор
    Разрешение: 4к
    Диагональ: 27'
  3. Южанин аватар
    Южанин
    Вариант монитора
    Через Мегамаркет с кэшбэком выйдет дешевле.
    Focus888 аватар
    Focus888
    мегамаркет скудных на кеш и промокодов больше чем 3-5 тыс нет (отредактировано)
  4. memesold аватар
    memesold