Имеет ли смысл писать претензию?

Добавлено 7. дек 2021
Недавно нашёл подарочную карту местного магазина техники (Сатурн), который был куплен РБТ в 2020, как я понял. Карта была приобретена в конце 2019. На самой карте написано, что она действует год.
Обратился в ближайший рбт, попытались помочь, сначала сказали, что возможно потратить у них, потом оказалось, что карта не считывается и ничего они с этим сделать не могут.
В самом магазине спрашивал могу ли через них написать претензию на возврат средств номинала этой карты, на что получил отрицательный ответ, мол они не знает куда отправлять, ведь карта Сатурна, а сейчас они РБТ.
Звонок на горячую линию дал такой же результат. Никто ничего не знает и узнавать не хочет.
Как лучше поступить?
И вообще на сколько сильно влияет, что карта просрочена. В этих моментах не эксперт, но я так понимаю это авансовый платёж и срок годности он иметь не может, а все эти надписи на карте не несут никакой юридической силы.
Пользовательские обновления
Обсуждения
6 комментариев
Добавить комментарий