К сожалению, это обсуждение больше не активно
Добавлено 9. июн 2022
**после слияния Али с мэйлом не отказывался ни разу, так что не ручаюсь за актуальность этого алгоритма**
Многие не знаю о том, что можно отказаться от получения заказа с Али и, не дожидаясь возврата посылки продавцу, вернуть деньги в течение недели после отказа. Поясняю:
1) Приходите на почту и говорите, что хотите отказаться от получения. Настаиваете, что хотите именно отказаться, и чтобы ближайшей машиной заказ отправился назад. Они должны дать вам извещение, вы его заполяете как обычно, на пустом месте пишете "от получения отказываюсь" и подпись рядом. Просите сотруника подписать внизу, фоткаете, отдаете.
2) Ждете, пока посылка уедет из отделения. Открываете спор: "только возврат средств" -> "проблемы с транспортной компанией" -> "посылка вернулась продавцу". В доказательства прикладываете фото извещения с отказом и подписями; можно дополнительно добавить скриншот с треккинга Почты России где показано, что посылка уехала. Если не получается прикрепить фотку, заходите на али с компа, но не на али .ru, а на али .com. Если спор открыть не получается, то нужно подождать. Я предполагаю, что открыть его можно только через месяц после даты заказа, но это не точно. В моем случае один раз мне пришлось подождать 3 дня чтобы открыть спор, и это как раз был 31-й день заказа, но может быть это совпадение.
3) По моему опыту спор рассматривают 2-3 дня, деньги на Тинькофф шли еще 1-2. На Киви тоже приходит, но уже в долларах соотвественно.
Всё. Есть опыт отказа в CDEK: всё точно так же, только без извещения, сотрудник пункта просто должен отметить, что от получения отказываетесь. Будет статус "проблемы с доставкой", а потом статус обновится и всё точно так же, но в сдеке это занимает куда больше времени -- обратно посылка у меня уехала только через 10 дней после отказа. В этом случае прикладывал скрин трекинга сдека, деньги мне вернули, но это было давно, можете попробовать уточнить у поддержки по поводу конкретной ТК, может политика поменялась или теперь СДЕК дает какое-то подтверждение.
Многие не знаю о том, что можно отказаться от получения заказа с Али и, не дожидаясь возврата посылки продавцу, вернуть деньги в течение недели после отказа. Поясняю:
1) Приходите на почту и говорите, что хотите отказаться от получения. Настаиваете, что хотите именно отказаться, и чтобы ближайшей машиной заказ отправился назад. Они должны дать вам извещение, вы его заполяете как обычно, на пустом месте пишете "от получения отказываюсь" и подпись рядом. Просите сотруника подписать внизу, фоткаете, отдаете.
2) Ждете, пока посылка уедет из отделения. Открываете спор: "только возврат средств" -> "проблемы с транспортной компанией" -> "посылка вернулась продавцу". В доказательства прикладываете фото извещения с отказом и подписями; можно дополнительно добавить скриншот с треккинга Почты России где показано, что посылка уехала. Если не получается прикрепить фотку, заходите на али с компа, но не на али .ru, а на али .com. Если спор открыть не получается, то нужно подождать. Я предполагаю, что открыть его можно только через месяц после даты заказа, но это не точно. В моем случае один раз мне пришлось подождать 3 дня чтобы открыть спор, и это как раз был 31-й день заказа, но может быть это совпадение.
3) По моему опыту спор рассматривают 2-3 дня, деньги на Тинькофф шли еще 1-2. На Киви тоже приходит, но уже в долларах соотвественно.
Всё. Есть опыт отказа в CDEK: всё точно так же, только без извещения, сотрудник пункта просто должен отметить, что от получения отказываетесь. Будет статус "проблемы с доставкой", а потом статус обновится и всё точно так же, но в сдеке это занимает куда больше времени -- обратно посылка у меня уехала только через 10 дней после отказа. В этом случае прикладывал скрин трекинга сдека, деньги мне вернули, но это было давно, можете попробовать уточнить у поддержки по поводу конкретной ТК, может политика поменялась или теперь СДЕК дает какое-то подтверждение.
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
206
Обсуждение и Обход ограничения Epic Games
Анонимный Пользователь
263
27 комментариев
отсортированы поДля любителей сквозняков есть мвидео и им подобное.
у меня например коробка была была побитая сильно, всё равно платить за такую доставку?
А куда деваться то!? Прекрасно знаете как работает почта России.
вы какой-то ИП которому все пытаются вернуть?) кажется видел ваши комментарии уже, у вас прямо ненависть к тем кто передумал получать, но зачем так кислотой то плевать)
Первый раз высказываюсь на эту тему. Из-за таких людей у которых семь пятниц на неделе, страдают другие люди.
кто именно?
А подумать? Кто будет оплачивать эти перелёты?
Условная страховка обратной доставки заложена в тариф почты изначально, а оплата доставки соотвественно на али ляжет, которая покроет её через свою конскую комиссию, которую она берет с других продавцов. Я в китай посылку отправлял за 300 рублей, если весит побольше то может ну 600-700 это стоит, для али это не деньги. У меня бриллиантовый аккаунт, заказываю на али уже лет 6, думаю я заслуживаю такого рода лояльность (отредактировано)
А ещё дальше если заглянУть? Как думаете, на кого продавцы вешают свои издержки?
и че, это я, типо, должен платить за косяки других людей? Вы бы форточку открыли, проветрили комнату.
Ну так пусть почта и платит раз их косяк.
Какие ?
Проблема в том, я нажала отменить заказ (передумала, слишком дорого). А хитрый продавец молча его отправил.