Как вернуть ещё не доставленный заказ на Али в текущих реалиях?

32
Добавлено 21. мар 2023
Здравствуйте! Прошу совета.
Заказал на прошлой распродаже клавиатуру на Али за 10400. А на этой распродаже она подешевела до 8000. Старый заказ ещё не успел прийти, пока только таможню прошел у нас. Сейчас я оформил и оплатил новый заказ. Как теперь лучше поступить со старым заказом, чтобы как можно проще вернуть деньги за него? Доставка в нём была бесплатная. И в заказе есть пометка о бесплатном возврате в течение 15 дней.

Можно не забирать старый заказ, и его отправят обратно. Но тогда весь этот процесс растянется надолго, как я понял. А можно получить и тут же оформить возврат на почте. Или ещё как-то можно оформить? Вроде как я могу прямо сейчас открыть спор на возврат товара и денег, но пока не рискую - опыта нет.
Как по вашему опыту лучше поступить?
Пользовательские обновления

32 комментария

отсортированы по
 аватар
  1. Shuffle1337 аватар
    Shuffle1337
    Стоит ли эта экономия такого количества потраченного времени?
    Ты ее ждал хз сколько, а щас как ты говоришь она прошла таможню и вот вот должна придти
    Тоесть 3 месяца ± ждать 2к за старую клавиатуру и условный месяц доставку новой
    Странное решение очень
    И это еще если не брать в расчет то что чисто в теории на обратном пути старая может потеряться, со спорами нынче какието приколы я видел, хз
    Glupiy аватар
    Glupiy Автор
    Ну осознание, что купил товар на 30% дороже его возможной стоимости, для меня губительно
  2. АлександрКЛ аватар
    АлександрКЛ
    Ну не забирать заказ - это месяц. Плюс доставка в Китай. Продавец тоже может не забрать сразу) А вообще я здесь на стороне продавца. Надо думать и взвешивать всё, когда заказываешь. Уж извини.
    Glupiy аватар
    Glupiy Автор
    Ну это понятно. Но площадка в целом разрешает же возвращать заказ. Надо было хорошую цену на прошлой распродаже выставлять, а не на этой
  3. megapro17 аватар
    megapro17