Добавлено 3. апр 2020
Хочу вернуть клавиатуру. При покупке на странице товара небыло ни одного упоминания о том, что вернуть этот товар по причине "не подошел" нельзя.
Товар новый, не использовал, товарный вид сохранен, но в ПВЗ у сотрудников не дает сделать возврат.
Что делать?

Что делать?
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
17 комментариев
отсортированы поЗаконом «О правах потребителя» четко определены сроки возврата. Решено, что 14 дней для принятия решения покупателем нужен ли ему товар достаточно.
Возврата денежных средств не существует, существует возврат и обмен товара надлежащего качества. Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
1.Товар не был использован
2.Товарный вид и упаковка сохранены
3.Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
4.Наличие кассовых или товарных чеков (если покупка была совершена в интернет-магазине, то и электронный платежный документ)
Алгоритм действий:
1.Составить претензию в 2-х экземплярах и передать продавцу. Один экземпляр остается у покупателя, на нем ставится отметка о принятии заявления. Второй экземпляр остается у продавца.
пример положил сюда
Ссылки на образцы есть в моем обсуждении:
pepper.ru/dis…751
2.Передать продавцу клавиатуру в целой упаковке. При этом ярлыки и пломбы должны быть целы. После передачи в экземпляре покупателя ставится отметка о принятии товара.
Предъявить документ, подтверждающий покупку товара именно в этой торговой точке.
Предоставить документ, удостоверяющий личность.
В случае отказа продавца принять претензию необходимо ее отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.
Если требование о возврате денег не удовлетворено продавцом в тот же день, потребителю следует зафиксировать факт отсутствия подходящего ему аналогичного товара в указанный день у этого продавца. Для этого достаточно составить акт в свободной форме, в котором указать отсутствие необходимого товара в соответствующий день обращения к продавцу. Акт подписывается потребителем и продавцом (его представителем). Если продавец отказывается от подписи такого акта, то потребитель имеет право сделать об этом отметку в акте и заверить ее подписями двух свидетелей, которые могут подтвердить содержащиеся в акте сведения.
Можно конечно найти прецедент в судебной системе, где какой либо судья признал что клавиатура не предмет личного пользования, но оно надо тебе?
Читал, не нашел там компьютерные комплектующие. Да мне не интересна правота или нет в данном случае, меня интересует, можно ли как-то вернуть товар.
Может у кого-то был положительный опыт. И интересно, почему нет упоминания о том, что вещь невозвратная на странице товара, может я не туда смотрю?
А чем тебя технически сложные товары не устраивают?
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).
а что бывают товары не личного пользования?
С поврежденной упаковкой тоже можно получается?
tjournal-ru.cdn.ampproject.org/v/s…%3D (отредактировано)