Добавлено 1. сен 2023
Ну что уважаемые, кто сегодня не мог с халвой оплачивать что то, предлагаю присоединиться к флешмобу и отсылать свои вариации текста, приложенного в первом атачменте на емейл feedback@sovcombank.ru
Рассматривать все это не как крохоборство, а как некоторое развлечение с возможность (вдруг) компенсации нашего потерянного времени по причине неработоспособности сервисов нашего горячо любимого банка и ,скажем так, агравации сотрудников его службы поддержки (второй аттачмент).
Персданные я вытер, уровень фотошопа - мастер пейнт.
Текст из скрина
День добрый.Сегодня, 01.09 в течении длительного времени не работал ваш сервис подтверждения проведение платежей по SMS по вашим картам на сторонних площадках, в моем случае мегамаркет сбербанка.
Sms о с кодом подтверждения проведения платежа приходили с получасовой и больше задержкой, что учитывая время ожидания введения этого кода в платежном сервисе в 20 секунд категорически не допустимо.
Да, я все таки провел платежи по нужным мне покупкам, но:
а) потратил много времени
б) промокоды сбермаркета потеряли свою валидность (у них малый срок действия)
в) баллы сбермегамаркета примененные в этих непроведенных покупках (читайте - отмененных по причине непроведения платежа) временно морозятся мегамаркетом и не доступны для компенсации стоимости приобретаемых товаров.
Далее, я обратился в чат в вашем приложении и там вместо разумной фиксации факта о задержке sms получил то что вы видите на прилагаемом скриншоте.
Прошу больше внимания уделять работе ваших сервисов и специалистам в CRM давать достоверную информацию
Ничего против девочки из чатика не имею, ей сказали так говорить, она и говорит.
Присоединяйтесь.
Рассматривать все это не как крохоборство, а как некоторое развлечение с возможность (вдруг) компенсации нашего потерянного времени по причине неработоспособности сервисов нашего горячо любимого банка и ,скажем так, агравации сотрудников его службы поддержки (второй аттачмент).
Персданные я вытер, уровень фотошопа - мастер пейнт.
Текст из скрина
Sms о с кодом подтверждения проведения платежа приходили с получасовой и больше задержкой, что учитывая время ожидания введения этого кода в платежном сервисе в 20 секунд категорически не допустимо.
Да, я все таки провел платежи по нужным мне покупкам, но:
а) потратил много времени
б) промокоды сбермаркета потеряли свою валидность (у них малый срок действия)
в) баллы сбермегамаркета примененные в этих непроведенных покупках (читайте - отмененных по причине непроведения платежа) временно морозятся мегамаркетом и не доступны для компенсации стоимости приобретаемых товаров.
Далее, я обратился в чат в вашем приложении и там вместо разумной фиксации факта о задержке sms получил то что вы видите на прилагаемом скриншоте.
Прошу больше внимания уделять работе ваших сервисов и специалистам в CRM давать достоверную информацию
Ничего против девочки из чатика не имею, ей сказали так говорить, она и говорит.
Присоединяйтесь.
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
234
Обсуждение и Обход ограничения Epic Games
Анонимный Пользователь
263
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
16
0 комментариев