Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Войти через социальные сети
Восстановите свой аккаунтВход через Google, Apple и Facebook скоро будет недоступен. После входа установите пароль или используйте Яндекс, чтобы не потерять доступ. Подробнее
Войти
Создать новый аккаунтЗабыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Устал ишачить в самокате и авито перестало кормить со времен мм , есть кто по блату мб легенду пеппера устроит? На заводы петровчи не берут говорят что по приколу висят вакансии на хх для вида типа есть работа, учусь на заочке на электрика в вузике какие подводные

Бамп годному треду
Судя по слову "вузик", можешь развлекаться с мужчинами за деньги. Будет занятие по душе
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Наш сайт использует cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Чтобы узнать больше, нажмите здесь.
Я на заводе работаю. Ну ты же понимаешь, что большинство тут родители устроили на работу, смысл спрашивать)))
Занимайтесь тем что нравится, зачем идти на завод неповоротливый.
как всегда уже идёт 5 тред по схемам и 0 адекватных сообщений
Ну тут вопрос ясный
Вову легенду знаю, Килмана легенду знаю, а ты что за ноунейм?
Судя по слову "вузик", можешь развлекаться с мужчинами за деньги. Будет занятие по душе
В электрики и вкатывайся, говорят з/п больше миллиона в месяц
https://www.pepper.ru/discussions/kto-kem-rabotaet-i-kakaya-666774?post_id=19935542#post_19935542
Ну как там с деньгами обстоит вопрос? - С Какими деньгами? -Которые я внёс в капитал прожиточного минимума.