Домашняя страница/Разные обсуждения/Куда вкатываться за деньгами
Опубликовано 4 месяца назад

Куда вкатываться за деньгами

Поделился(-ась)
Автор

Подробнее о скидке

Устал ишачить в самокате и авито перестало кормить со времен мм , есть кто по блату мб легенду пеппера устроит? На заводы петровчи не берут говорят что по приколу висят вакансии на хх для вида типа есть работа, учусь на заочке на электрика в вузике какие подводные 

image
Топ комментарии
Знаменитость
4 месяца

Бамп годному треду

Скаут
4 месяца

Судя по слову "вузик", можешь развлекаться с мужчинами за деньги. Будет занятие по душе

29 комментариев
отсортированы по
default-user
Написать комментарий..
Болтун
4 месяца

Я на заводе работаю. Ну ты же понимаешь, что большинство тут родители устроили на работу, смысл спрашивать)))

Занимайтесь тем что нравится, зачем идти на завод неповоротливый.

Скаут
Автор
4 месяца

как всегда уже идёт 5 тред по схемам и 0 адекватных сообщений 

Ученик
4 месяца

Ну тут вопрос ясный

Uploaded Image

Вову легенду знаю, Килмана легенду знаю, а ты что за ноунейм?

Скаут
4 месяца

Судя по слову "вузик", можешь развлекаться с мужчинами за деньги. Будет занятие по душе

Скаут
4 месяца

В электрики и вкатывайся, говорят з/п больше миллиона в месяц 

https://www.pepper.ru/discussions/kto-kem-rabotaet-i-kakaya-666774?post_id=19935542#post_19935542

Сам Холод вышел на охоту..
Ну как там с деньгами обстоит вопрос? - С Какими деньгами? -Которые я внёс в капитал прожиточного минимума.

1000014901 

Новичок
Заблокирован(а)
4 месяца

Скоро выбoры в дyму, выдвигайся как стахановец самоката от КПPФ, не очень пыльная работёнка и почти халявная еда в столовке, ну а если не прокатит с мaндатoм, то можно и в помощники пойти к Димке Космосу, он тут выдвигаться собрался

Скажи что-нибудь на вузиковском

Новичок
Заблокирован(а)
4 месяца

надо его проверить, кинь ему какую-нибудь схему электрическую, посмотрим, шарит он или нет

Так тебе сразу и скажут , ага , особенно тут.