«Лента» запускает электронную «Галю» для ускорения обслуживания покупателей

Редактор7
Добавлено 31. мар 2020
«Лента» запускает новый бизнес-процесс, который ускорит привилегированные операции на кассе.


Чат-бот Set Galya («Галя») позволит кассирам удалять товары из чека, отменять последнюю позицию и менять количество покупок без личного участия старшего кассира — через чат-бот он получит автоматически сформированный запрос с точными данными из кассовой системы и одним нажатием кнопки даст разрешение на операцию.

Чат-бот позволит ускорить обслуживание покупателей на кассе: им больше не придется ждать, пока старший кассир (или охранник) подойдет и скорректирует данные в чеке.

Тестирование «Гали» проходит в гипермаркете «Лента» на проспекте Обуховской обороны в Санкт-Петербурге.

80879-G5c9X.jpg80879.jpg
Пользовательские обновления
Обсуждения
ТОП комментарии
7 комментариев
Добавить комментарий