Мега маркет и просьба специалиста тех.поддержки сказать кодовое слово банк. карты

20
Добавлено 6. июн 2024 (Добавлено 2 ч, 26 м назад)
Добрый день.Ситуация такая.Делал заказы пару месяцев назад.накопил бонусы.Но при подключении бонусной программы выскакивает окно"подключение невозможно, телефон сбер айди не совпадает с номером телефона аккаунта мегамаркет и пишет телефон 88006000888 для решения проблемы.
Сначала написал им,но спустя месяц получил отписку,
Сегодня решил позвонить по этому номеру.сначала попал на девушку которая постоянно шмыгала носом и было слышно ветер в окно,потом она перевела меня на другого специалиста тех.поддержки который назвал мое имя и фамилию и спросил кодовое слово от банковской карты.Я сказал что забыл его и он сказал что тогда помочь не смогут.
Как такое может быть что по номеру мегамаркет я позвонил мошенникам ?
Пользовательские обновления

20 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Аркадий.Валентинович аватар
    Аркадий.Валентинович
    шмыгать носом запрещено строго настрого,
    а если слышали ветер то это воздуханы.

    они же не люди и сопли и жара им не позволены.
    Wasper аватар
    Wasper Автор
    Я думаю прекрасно понятно о чем идет речь ,что обычно такая обстановка в фальшивых "тех поддержках" а не то что кто то не человек, не надо нагнетать на пустом месте.
  2. slavaa аватар
    slavaa
    Скорее всего тебя перевели из поддержки мегамаркета в поддержу Сбера, т.к. тебе глобально нужно объединить сбер id(твой реальный сберовский id не совпадает с сбер id в смм). По этой причине требование кодового слова могло быть вполне обоснованным (отредактировано)
    Wasper аватар
    Wasper Автор
    но я не клиент их банка и кодовое слово могут спрашивать только банковские работники моего банка.
  3. RoniAiron аватар
    RoniAiron
    если шмыгали носом, то это не мошейники, а наркоманы
  4. Жёлтый_арбуз аватар
    Жёлтый_арбуз
    Здравствуйте. Скорее всего виноват Ваш оператор связи, который перенаправил Ваш звонок мошенникам. У вас случайно не Т-мобайл?
    Wasper аватар
    Wasper Автор
    по мне так мошенники это не тема для юмора ,арбузик
  5. big аватар
    big
    Ну судя по твоему описанию они просто хотели сами удостовериться что это твой аккаунт, но ты у них не прошел проверку.
    Wasper аватар
    Wasper Автор
    так кодовое слово только для сотрудников банка.а я не их клиентИ в моем банке мне ответили уже что третьим лицам такие данные не выдаются
  6. Leno аватар
    Leno
    Поддержка Сбера сидит в тюрьме.
  7. Алодя аватар
    Алодя
    Заведи карту банка и объедини профили, странно пользоваться сберспасибо и сбер ид, копя много банусов и не иметь никогда продуктов банка, обычно этим занимаются на новорегах
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины