К сожалению, это обсуждение больше не активно
Завершено

Мега маркет меня заскамил что делать?

20
Добавлено 12. апр 2024
Одним холодным вечером решмл я потратить свои сберспасибо, заказал 2 товара юзанул промик продавец был сам мегамаркет вроде все супер класс сел ждать, первый товар пришел без задержек, но пришел не тот товар пришлось вернуть, а со вторым все веселее переносили дату 2 раза , в итоге ждал 3 недели и потом его просто отменили, с этой всей клоунады прошло уже 3 недели баллы мне так никто и не вернул, тикет в саппорте создан прошла неделя и тупо игнор, в быстрые чаты писать бесполезно, было потрачено 3к рублей(их вернули) и 11к фантиков их не вернули до сих пор, что мне делать смирится и забыть об этой площадке или есть выход?
Пользовательские обновления

20 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Bysegh аватар
    Bysegh
    Ха, я баллы после доставки левого товара вместо заказанного из них полгода выбивал. Так что расслабьтесь
  2. RoniAiron аватар
    RoniAiron
    как тут уже советовали писать какую-то там досудебку или поставить на репит вот эту песню
  3. Красный_Арбуз аватар
    Красный_Арбуз
    Есть выход, не мириться и не забывать.

    Я перед новым годом товар купил, пришел контрофакт, полтора месяца возвращал на тикеты тоже туго отвечали и по телефону. Как итог вернул товар получил назад деньги и бонусы. Так что 3 недкли эт не срок имхо
    RoniAiron аватар
    RoniAiron
    ты какой-то неправильный арбуз, настоящим арбузам возвращают по щелчку пальца и ещё доплачивают (отредактировано)
  4. GRAFed аватар
    GRAFed
    Тяжело читать, когда нет точек и весь текст идёт одним предложением
    Alex_B. аватар
    Alex_B.
    На помощь приходит YandexGPT:
    В один холодный вечер я решил потратить свои бонусные баллы, заказал два товара и воспользовался промокодом. Продавцом был сам Мегамаркет, и, казалось, все должно было пройти гладко. Первый товар пришел без задержек, но, к сожалению, это был не тот товар, который я заказывал. Пришлось вернуть его и ждать следующий заказ. Со вторым заказом все было не так просто. Дату доставки переносили дважды, и в итоге я ждал его целых три недели. Но в итоге заказ был просто отменен. С тех пор прошло уже три недели, а баллы мне так и не вернули. Я создал тикет в службе поддержки, но прошла уже неделя, и ответа все нет. Быстрые чаты тоже не помогают.
    Было потрачено 3 тысячи рублей (их вернули) и 11 тысяч бонусных баллов (их не вернули до сих пор).
    Что мне делать? Смириться и забыть об этой площадке, или есть какой-то выход?
  5. mr.president24 аватар
    mr.president24
    Ваш товар у соседа,ему по нраву ,поэтому такой сырбор,многие себе оставляют чужие риштяки и сам мм не против
  6. Черный_Арбуз аватар
    Черный_Арбуз
    Здравствуйте!
  7. ОТВАЛ аватар
    ОТВАЛ
    Здравствуйте!
    Такой серьёзный вопрос должен решаться инстанцией никак не ниже Европейского суда по правам человека!
    Именно эту проблему вопиющей несправедливости надо максимально освещать на Первом канале!
    Все виновные в данном правонарушении должны быть найдены и наказаны самым бесчинным образом!
    IVAN_BALVAN аватар
    IVAN_BALVAN Автор
    был бы я ранимым человеком обиделся бы за такие издевки
  8. Leno аватар
    Leno
    Смирись, чем быстрее выкинешь эту ситуацию из головы тем лучше. Если покупки в этом маркете вызывают отрицательные эмоции лучше отказаться от него.
  9. erby13 аватар
    erby13
    Позвоните в поддержку, тогда дело тронется
  10. KleshnyaTvoya аватар
    KleshnyaTvoya
    Тоже заказал на баллы. Ну естественно заказ отменили. Того 37к спасибо зависли (в смс написано, что в теч суток возврат, по телефону говорят уже 2 нед
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины