Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Главное при этом быть ценным клиентом а это, не пропускать оплату абонплаты,
Ну и срок хотя бы от года быть у них, этого вполне достаточно.
Теле2 мне предлагали вроде 80р за тысячи минут и безлимит инет, но в моем регионе такой инет даром не нужен.
В мегафн перешел, со своим номером с купленным где то в инете тарифом, показалось мало, решил ТИПА уйти, создал заявку за переход в тинкофф, зная что щас скоро позвонят, позвонили и скорректировали тариф по моим хотелкам.
Вот инфа оттуда (Актуальная информация по MNP в 2023 году) по МТС, но лучше сам там всё почитай, т.к. не слежу за ней.
Возможные предложения:
- тариф "Персональный" с постоянной скидкой до 70%. Первый месяц без абонентской платы;
- временная скидка на публичный тариф от 20 до 40%.
На момент редактирования поста при переносе номера МТС к другим операторам можно получить персональные условия по "старым" правилам, а можно по новым (вне логики, вне понимания), а именно -
При переносе номера:
- в "Тинькофф Мобайл", "СберМобайл" и "Билайн" предлагаются временные скидки до 30% на срок до 180 дней;
- в "Мегафон" - до 20% на срок от 90 до 180 дней;
- в "Йота" - до 40% на срок до 180 дней,
либо не предлагается ничего (по вышеобозначенным операторам), т.е просто НЕ удерживают.
Максимальную скидку 70% на тариф "Персональный" можно получить только при переносе номера в "Теле2" (но не всем и не всегда), скидку от 50 до 70% - в "Газпром Мобайл" и к др. региональным операторам. Скидки на постоянной основе могут подключить только на тариф "Персональный".
Самостоятельно связаться с ОУ невозможно (разве что в чате можно узнать о персональных предложениях и подключить их), все предложения от ОУ фиксируются и даже при МНП через пару месяцев при входящем звонке сотрудники ОУ могут пожелать удачи или уведомить о том, что "персональные условия были предложены ранее, новых предложений нет" и поставить метку фрода. Данную метку можно получить при активной переадресации на другой номер, попытках продублировать условия на другие номера (даже при активном МНП на них), используя одинаковые временные номера при МНП, а также по иным причинам, которые постоянно обновляются в работе ОУ МТС.
Опцию "Звонки по другим правилам" можно попытаться подключить сразу, либо потом через чат, но не всегда результат успешен.
ПОМНИТЕ! Сотрудники ОУ могут либо не позвонить, либо позвонить и предложить минимальные условия, поэтому рекомендую при входящем звонке прикладывать все усилия для получения максимума из возможного, поскольку повторный звонок может и не быть вовсе.
На конвергентные тарифы никакие скидки и специальные условия подключить невозможно.
Могут возникнуть сложности с подключением персональных условий обладателям новых сим карт (менее 60 дней со дня активации).
Никаких денежных компенсаций не предусмотрено, за исключением возврата денежных средств за неиспользованные дни абонплаты от предыдущего тарифа.
Дублировать условия можно только на номера с активным заявлением на перенос.
При переносе номера в сеть МТС от другого оператора (т.е "на вход") никакие скидки и персональные условия НЕ предусмотрены.