Можно ли вернуть товар в течении 14 дней, который заменили по гарантии?

16
Добавлено 22. дек 2020
Купил в Ситилинке две плашки оперативки по 16ГБ от Corsair [vengeance lpx cmk16gx4m1a2666c16], обе плашки были с чипами Samsung B-Die, причём обе двухранговые. Спустя год, одна из плашек перестала стабильно работать, приехал с ней в СЦ Ситилинка и мне сказали, что можем прям сейчас выдать точно такую же новую плашку, на что я обрадовался и согласился. Придя домой и включив XMP профиле на 2666 и проверив на стабильность в AIDA64 - всё ок, никаких проблем. Однако, я обнаружил, что новая плашка теперь с чипами от Micron и вдобавок одноранговая, из-за этого теперь не могу разогнать память до 3200, да что там, даже до 3033 не берёт из-за того, что плашка от Микрона не хочет гнаться, как бы я не менял тайминги и напряжение. В то время как память с чипами от Samsung с родными таймингами и напряжением 1.35 спокойно берёт 3200, но теперь обе оперативки упираются в наименьшую память и работают на частоте 2933 максимум!

Вопрос: могу ли я вернуть плашку, которую мне заменили только что по гарантии на точно такую же (идёт второй день с момента замены, но я вскрыл упаковку и уже вставил в комп) или уже не канает и теперь вернуть можно в случае поломки? Кто шарит за ЗоЗПП? Мне оставили старый чек, но выдали дополнительную бумагу, в которой указано "дата покупки 27.02.20, дата выдачи "21.12.20" и со вчерашнего дня гарантия на эту плашку обнулилась и отсчитывается с этой даты.

Я знаю, что даже если мне заменят на новую, то не факт, что там будет чипы Samsung B-Die, но всё же у меня остались упаковки от изначально купленной памяти, там есть дата изготовления + версия памяти, думаю, если равняться на эту цифру, то может повезти, но я об этом изначально не подумал и упаковки не брал, теперь вот думаю что делать. HELP!
Пользовательские обновления
Задать вопрос
16 комментариев
Добавить комментарий