Добавлено 21. фев 2021
Ребят,добрый день! Сегодня хотел оформить рассрочку на айфон, создал заказ в интернет-магазине в который добавил только айфон пришел в магазин оформлять. Там сотрудница сразу спросила хочу я рассрочку или буду платить наличными,ответил, что рассрочку. Она что-то долго оформляла, думаю, что хотела добавить еще симку в заказ, я спросил зачем она это делает - ответила что ничего не добавляет. В итоге мне звонит банк и говорит что я запрашиваю рассрочку на 2000 больше цены айфона. стал выяснять откуда взялась лишняя сумма. оказалось, что сотрудница добавила туда услугу обслуживания. В интернет магазине подтвердили, что услугу добавила именно она. по-хорошему попросил эту услугу убрать из заказа . сотрудница стала отпираться и говорит, что не знает кто добавил услугу, но точно не она. попросил оформить без этой услуги, на что получил ответ, что без нее она продаст айфон только за наличку. в итоге стали оформлять заказ заново и что вы думаете?! она снова добавила эту услугу.
ребят, кто с таким сталкивался? как можно добиться ответственности сотрудника?
Пользовательские обновления
Задать вопрос
Обсуждения
25 комментариев
Добавить комментарий