К сожалению, это обсуждение больше не активно
Добавлено 30. мар 2024
Сделал заказ самовывозом из постамата. Накануне доставки пришло две подряд СМС, вот такие:
1. Адрес выдачи Доставки 9581511359****(RP76292****) изменен на отделение СберБанка по адресу sberlogistics.ru/p/1…485
2. Адрес выдачи Доставки 9581511359****(RP76292****) изменен на постамат по адресу sberlogistics.ru/p/1…485
По указанному адресу располагается постамат, если что.
Потом пришло подтверждение доставки и 4-значный код:
Доставку Мегамаркет 958151135****(RP76292****) получите у сотрудника СберБанка... Код ****
Списываюсь с поддержкой, чтобы уточнить, где же забирать заказ, если мне показывает адрес постамата, но при этом предлагает забрать заказ у сотрудника и выдает 4 цифры (у постаматов 5, как я понимаю).
Поддержка отвечает: Здравствуйте! Заказ 958151135**** ожидает в отделении банка по адресу: РОССИЯ, г Москва, ул Старокачаловская, д. 1...
Еду в указанное отделение — заказа нет, еду в постамат — код, очевидно, не подходит. Съездил в другое, только что открывшееся отделение Сбера, может пока в базы какие-нибудь не внесли, перепутали. Глухо. В исходном постамате тоже ловить нечего.
Несколько дней переписывался-перезванивался с поддержкой. Одни и те же отписки и СМС. Отправляют в то же отделение и исходный постамат, шлют те же 4 цифры...
Это такой новый вид бана или как? Куда еще писать-звонить?
Upd: В конечном счете прислали СМС-ку, что заказ в том же отделении, где я был изначально. Поехал снова, заказ нашли и выдали. Почему его не оказалось в первый раз, непонятно.
1. Адрес выдачи Доставки 9581511359****(RP76292****) изменен на отделение СберБанка по адресу sberlogistics.ru/p/1…485
2. Адрес выдачи Доставки 9581511359****(RP76292****) изменен на постамат по адресу sberlogistics.ru/p/1…485
По указанному адресу располагается постамат, если что.
Потом пришло подтверждение доставки и 4-значный код:
Доставку Мегамаркет 958151135****(RP76292****) получите у сотрудника СберБанка... Код ****
Списываюсь с поддержкой, чтобы уточнить, где же забирать заказ, если мне показывает адрес постамата, но при этом предлагает забрать заказ у сотрудника и выдает 4 цифры (у постаматов 5, как я понимаю).
Поддержка отвечает: Здравствуйте! Заказ 958151135**** ожидает в отделении банка по адресу: РОССИЯ, г Москва, ул Старокачаловская, д. 1...
Еду в указанное отделение — заказа нет, еду в постамат — код, очевидно, не подходит. Съездил в другое, только что открывшееся отделение Сбера, может пока в базы какие-нибудь не внесли, перепутали. Глухо. В исходном постамате тоже ловить нечего.
Несколько дней переписывался-перезванивался с поддержкой. Одни и те же отписки и СМС. Отправляют в то же отделение и исходный постамат, шлют те же 4 цифры...
Это такой новый вид бана или как? Куда еще писать-звонить?
Upd: В конечном счете прислали СМС-ку, что заказ в том же отделении, где я был изначально. Поехал снова, заказ нашли и выдали. Почему его не оказалось в первый раз, непонятно.
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
360
15 комментариев
отсортированы по