Добавлено 28. июн 2023
Здравствуйте, может у кого была такая проблема, и как ее решить?
4 мая купил телевизор, после получения статус заказа изменился на "ОТМЕНА", далее обратился в службу поддержки и мне скоректировали статус заказа на "ПОЛУЧЕНО", прошло уже более 30 дней, 9520 бонусов "спасибо" за заказ висят к начислению, на данный момент не были зачислены! Было составлено 5 обращений, не по одному из них не было получено ответа!
4 мая купил телевизор, после получения статус заказа изменился на "ОТМЕНА", далее обратился в службу поддержки и мне скоректировали статус заказа на "ПОЛУЧЕНО", прошло уже более 30 дней, 9520 бонусов "спасибо" за заказ висят к начислению, на данный момент не были зачислены! Было составлено 5 обращений, не по одному из них не было получено ответа!
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
19 комментариев
отсортированы поНачислят...если пригласишь друга.
Ответ всегда : В данный момент проблема с начислением. Исправим, поправим, всё будет (отредактировано)
Забрал заказ, а потом поменялся статус на "Отменён" и заблокировали бонусную программу, потом через обращение бонусную программу разблокировали, статус заказа поменяли, а бонусы не начислили. (отредактировано)