Не связывайтесь с СберМегаМаркетом, или как у меня украли посылку на 50 тысяч рублей

8
Добавлено 10. апр 2023
Получил уведомление о получении посылки в четверг (6 апреля) вечером, в приложении сроки хранения- 10 апреля включительно, прихожу сегодня забрать свою посылку, жду 30 минут особого консультанта, сберовские работники нажимать на автомат для получения талона не дают. Прождал сотрудника, показываю номер посылки, код и сведения о том что заказ ожидает до 10 апреля включительно. Мне говорят- мы отдали вашу посылку курьеру и теперь это не наша отвественность, на вопрос почему вы отдали эту посылку, опять же, утверждают что это уже не их проблема. В итоге просидел час в ожидании поддержки по телефону, поскольку функционал онлайн чата они с сайта и приложения вырезали. Мне отвечают что посылку они отследить не могут, но давайте составим запросик и в течение 72 часов дадим ответ что делать дальше. При нажатии в приложении/сайте на кнопку возникла проблема- нужно обязательно подтвердить что посылку вы получили, иначе вас выкидывает на страницу назад, то есть задать вопрос по посылке физически не возомжно.
Попытался максимально подробно описать свой экспириенс взаимодействия с сбером и его сервисами, если у кого-то осталось желание тратить свои силы, нервы и, возможно, потерять посылку благодаря отличной работы логистики сбербанка, то сбермегамаркет вам в этом точно поможет =).

362881_1.jpg362881-hvjdA.jpg
Пользовательские обновления

8 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. удалено434059 аватар
    Анонимный Пользователь
    Эта Россия,только Гаагский суд поможет посадить воров
  2. удалено350195 аватар
    Анонимный Пользователь
    А где факт хищения то, какой громкий заголовок для обычного бардака сберлогистики.
  3. Dzzzen аватар
    Dzzzen
    Скорее всего, посылку отправили обратно. Надо было раньше забирать. Заказ отменят.
    То, что пишет смм в приложении по срокам, не соответствует действительности.

    А если ты считаешь, что у тебя что-то украли, пиши заяву. (отредактировано)
  4. klon_palpatina аватар
    klon_palpatina
    Только предположение: заказывал через Сберлогистику - сначала у меня отображалось время хранения заказа 2 дня, а после поступления в постамат - 4, так что возможно, что Ваш срок был 2 дня и посылку отфутболили обратно
  5. Анонимус_Анонимный аватар
    Анонимус_Анонимный
    Опять какой-то нонейм с отлежавшегося аккаунта громким бездоказательным заголовком порочит СММ. Видимо, после распродаж у конкурентов вообще все плохо.
    P. S. Логистика смм дно, конечно, но пост не лучше.
    10170569-jLKPZ.jpg
    BierXpert аватар
    BierXpert
    порочит СММ

    Их разве можно еще сильнее испорочить?
  6. удалено175263 аватар
    Анонимный Пользователь
    Так их.
  7. BierXpert аватар
    BierXpert
    Автор, а где кража-то? Заказ вернули обратно. Это нормально для смм, у них сроки хранения только в смс корректные.
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины