Не связывайтесь с СберМегаМаркетом, или как у меня украли посылку на 50 тысяч рублей

8
Добавлено 10. апр 2023
Получил уведомление о получении посылки в четверг (6 апреля) вечером, в приложении сроки хранения- 10 апреля включительно, прихожу сегодня забрать свою посылку, жду 30 минут особого консультанта, сберовские работники нажимать на автомат для получения талона не дают. Прождал сотрудника, показываю номер посылки, код и сведения о том что заказ ожидает до 10 апреля включительно. Мне говорят- мы отдали вашу посылку курьеру и теперь это не наша отвественность, на вопрос почему вы отдали эту посылку, опять же, утверждают что это уже не их проблема. В итоге просидел час в ожидании поддержки по телефону, поскольку функционал онлайн чата они с сайта и приложения вырезали. Мне отвечают что посылку они отследить не могут, но давайте составим запросик и в течение 72 часов дадим ответ что делать дальше. При нажатии в приложении/сайте на кнопку возникла проблема- нужно обязательно подтвердить что посылку вы получили, иначе вас выкидывает на страницу назад, то есть задать вопрос по посылке физически не возомжно.
Попытался максимально подробно описать свой экспириенс взаимодействия с сбером и его сервисами, если у кого-то осталось желание тратить свои силы, нервы и, возможно, потерять посылку благодаря отличной работы логистики сбербанка, то сбермегамаркет вам в этом точно поможет =).

362881_1.jpg362881-hvjdA.jpg
Пользовательские обновления
Обсуждения

7 комментариев