Добавлено 1. дек 2021
В ближайшее время мы изменим дизайн обложки скидок и внесем изменения, которые должны сделать каждую из скидок более читабельной, а информацию в них более структурированной. Тем самым мы надеемся облегчить быстрый поиск нужной информации о скидкe, и чтобы реализовать это, запланировали ряд изменений, которые произойдут в ближайшем будущем.

Зачем мы меняем дизайн?
В текущем дизайне основной информации о скидке и авторе зачастую недостает структуры, и многим кажется, что она разбросана по разным местам. Новый дизайн должен помочь собрать всю важную информацию в одном месте. Это особенно актуально для пользователей, не очень хорошо знакомых с нашей платформой - часто оперативно выделить нужную информацию довольно затруднительно. Изменения затонут только страницы скидок, на отображение в ленте это не повлияет.

Что нового?
  • Основное изображение будет более заметным (и большим по размеру). Это только первый шаг и следующим нововведением станет функция, о которой многие просили - галерея изображений. Новая галерея еще в разработке и пройдет какое-то время, пока она станет доступной, но надеемся, что уже сейчас новый дизайн поможет лучше структурировать информацию. В будущем отсутствие необходимости добавлять изображения в описание позволит значительно сократить длину описания и повысить его читабельность.
  • По нажатию на основное изображение, вы сможете открыть картинку целиком, и не будете вместо этого перенаправляться к скидке, как это происходит сейчас.
  • Автор скидки и его достижения теперь будут на более видном месте. Мы понимаем, что количество опубликованных скидок или длительность пребывания на Pepper не всегда является показателем качества скидки, но как минимум так будет легче оперативно оценить уровень опыта автора.
  • Также мы внедрили другие небольшие изменения, которые должны улучить читаемость информации на странице скидки.

229173_1.jpg
Как обычно, изменения сначала затронут только сайт, и будут наиболее заметны в его десктопной версии. Понимаем, что сначала изменения покажутся огромными, и на то, чтобы привыкнуть, может потребоваться время. Перед тем как решить работать над новым дизайном, мы провели опросы среди пользователей из Франции (dealabs) и Великобритании (hotukdeals)

Будем рады узнать, что вы думаете о новом дизайне и предстоящем релизе галереи, дайте нам знать, если обнаружите, что после изменений что-то работает с ошибками.
Пользовательские обновления
Обсуждения
ТОП комментарии
50 комментариев
Добавить комментарий