Новый сервис «Накатал» с шаблонами жалоб и претензий в магазины и другие инстанции

Редактор20
Добавлено 16. дек 2020
«Школа редакторов бюро Горбунова» Максима Ильяхова (думаю многие его знают) создала бесплатный сервис «Накатал» с готовыми текстами жалоб, заявлений и претензий.

Например, есть готовые тексты жалоб в магазин на хамство или в ГИБДД на ошибку камеры.

Все шаблоны в сервисе разделены на четыре тематики: жалобы в магазин, ГИБДД, по поводу ЖКХ, в поликлинику и больницу. В магазин можно пожаловаться на хамство, некачественный товар и другое, в ГИБДД — на ошибку камеры, двойную оплату штрафа и так далее.

Есть варианты и для рукописного заполнения. Кроме того, сервис предоставляет инструкцию по отправке жалобы. Например, на сломанный лифт нужно пожаловаться в управляющую компанию, Роспотребнадзор и жилищную инспекцию. Всего в сервисе 20 жалоб, можно предлагать и новые.

Все тексты одобрены юристами, говорит Ильяхов. Они уже выигрывали по ним споры.

142637.jpg
Источник
Пользовательские обновления
ТОП комментарии
20 комментариев
Добавить комментарий