Нужны 3 наружные камеры видеонаблюдения (вай-фай)

10
Добавлено 8. мая 2023
Нужны три камеры на дачу. Бюджет 9000 руб за всё. С зимы не вижу на пеппере информации о скидках на камеры (зимой почти каждую неделю были Тапо с310 за "копейки"). Если кто видел что-то достойное в рамках моего бюджета - поделитесь ссылками, пожалуйста.
Пользовательские обновления
Задать вопрос

10 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Rodnoi_77 аватар
    Rodnoi_77
    Тоже интересно
    Vaichovski аватар
    Vaichovski Автор
    +
  2. se_r_ge аватар
    se_r_ge
    Не разбираюсь/для себя интересуюсь, но добавлю вопросов - кроме того что камеры "для дачи" какие ещё есть "вводные"?
    Защита для улицы? качество съёмки, где собираетесь смотреть ( тф/облако/регистратор с винтом), нужна запись на карточку или готовы платить за " облако" (чаще всего китайское).
    Спецы добавят вопросов, но вам думаю хватит для размышлений (отредактировано)
    Sam46 аватар
    Sam46
    Как раз таки тапо 310 уличная и позволяет писать что на флешку, что на регистратор через ртсп поток (только не 2 варианта сразу, сама камера даже предупреждает что выбрать можно, но не надо).
    И тп линк в этом плане прям молодцы, в этом сегменте я не видел чтобы кто-то ещё это умел.
  3. URAnn аватар
    URAnn
    Крепить то где будете?
    если а столбе на улице - это одно
    Если в доме - другое
    Куда писать? В файл, в облако, себе на сервак? Вообще писать не надо? (мне например не надо ничего писать, а на даче стоит 9 камер)
    Мало вводных+ вы сами то представляете зачем вам эти камеры?
    Так сказать какие задачи?
    Поймать жену на измене с соседом? (шутка)
    Или смотреть как соседи пилят ваш забор себе на дрова?
    Цели? (отредактировано)
    se_r_ge аватар
    se_r_ge
    Для общего развития.
    Если у вас 9 камер, но писать не надо, у вас есть квадратор и специально обученный человек рядом с монитором? Как вы без мониторинга 24/7 всех 9 камер, узнаёте о том что камеры запечатлели то что вам нужно?