Обнуление наценки на семь социально значимых продуктов

14
Добавлено 18. дек 2020
На волне обсуждения необходимости стабилизировать цены на некоторые базовые продукты питания X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») установит нулевую торговую наценку на семь товаров, включая макароны, хлеб, чай, тушеную говядину, хлопья и молоко. Эти продукты уже продаются с минимальной наценкой, зато выступают мощным генератором трафика.

X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») с 16 декабря установит нулевую торговую наценку на группу социально значимых товаров, сообщила компания в среду. Речь идет о семи товарах «первой цены» (самых дешевых в категории).
По одному наименованию:

макаронных изделий,хлеба,тушеной говядины,черного чая,картофеля,зерновых хлопьев,молока.

Расходы на эти товары, включая аренду, логистику, коммунальные платежи, зарплату персонала, будут покрыты за счет компании. На полках такие товары будут помечены специальными ценниками.

О необходимости стабилизировать цены на некоторые базовые продукты питания на прошлой неделе заявил президент Владимир Путин, который указал на резкий рост стоимости макарон, сахара и растительного масла. Во вторник премьер Михаил Мишустин подписал ряд постановлений, которые закрепляют меры по сдерживанию роста цен на социально значимые продукты. В их числе — соглашения, которые Минсельхоз, Минпромторг и Федеральная антимонопольная служба должны заключать с производителями и торговыми сетями. В соответствии с этими договоренностями предельная отпускная цена на подсолнечное масло может быть установлена в 95 руб. за 1 л, розничная — в 110 руб. за 1 л. Для сахара — 36 руб. и 46 руб. за 1 кг соответственно. Соглашения должны действовать до конца первого квартала 2021 года.

В «Магните» заявили, что наценка на социально значимые продукты в магазинах сети и так находится на минимальных или нулевых уровнях. «Текущая проблема роста цен на эти товары связана не с наценкой торговых сетей, а увеличением закупочных цен»,— заявил представитель сети. Директор по коммуникациям «Auchan Ритейл Россия» Наталья Рычкова рассказала, что ряд товаров, в том числе капуста, картофель, лук, морковь, огурцы, бананы, охлажденная курица под собственной торговой маркой, сахар, подсолнечное масло и др., продается по цене ниже закупочной или с минимальной торговой наценкой. В сети заверили, что используют эту практику уже в течение нескольких лет на постоянной основе. Во «ВкусВилле» сообщили, что продавали и продолжат предлагать продукты по «справедливой рыночной цене». В Российском союзе пекарей заявили, что поддерживают инициативу X5, только если нулевая наценка будет «в чистом виде», а не в качестве промо.

Источник - Коммерсант
Пользовательские обновления
Обсуждения

14 комментариев