Домашняя страница/Покупка из-за границы/Обострённый спор на AliExpress (Сколько может длится?)
Опубликовано почти 5 лет назад

Обострённый спор на AliExpress (Сколько может длится?)

Поделился(-ась)
Автор

Подробнее о скидке

Открывал спор, естественно продавец не захотел со мной соглашаться, спор обострился и крайний срок у спора был 28 сентября, сейчас уже 2-ое октября но алик так и не принял решение, у кого так же долго было? Чат поддержки ничем не помог, просто рассказали мне что такое спор, для чего он нужен и как оно работает.
12 комментариев
отсортированы по
default-user-119565
Написать комментарий..
Скаут
Автор
почти 5 лет
mistman04/10/2020 17:26

После решения по спору или обращения в поддержку на электронную почту прихо …После решения по спору или обращения в поддержку на электронную почту приходит письмо на аглицком, довольны ли вы сервисом баблабла, там есть возможность ответить нет, не доволен, но отвечать желательно также на аглицком


Оставлял я там отрицательные отзывы на английском, предлагал уволить этих медиаторов, не помогло, хотя может и уволили, прям всех, что некому по моему новому спору поставить точку
Скаут
почти 5 лет
После решения по спору или обращения в поддержку на электронную почту приходит письмо на аглицком, довольны ли вы сервисом баблабла, там есть возможность ответить нет, не доволен, но отвечать желательно также на аглицком
Скаут
Автор
почти 5 лет
2625327-3bhFa.jpg2625327-KKXTL.jpg2625327-NgI0b.jpgВот к примеру другой спор, продаван дал левый трек, левый трек пришел левому получатели и али бабки мне не вернуло, служба поддержки дурака включило, мол посылка доставлена и точка, где тут нажать на пожаловаться на спор? Может быть вы апелляцию имеете в виду? но так она первым делом открывается перед тем как написать в службу поддержки
Скаут
почти 5 лет
когда решение выдается, есть кнопка пожаловаться на спор, там же где открыть спор, во всяком случае на ПК версии.
также можно пожаловаться после обращения в поддержку, если нажать, что не устроил ответ поддержки. Письмо об этом приходит на почту.
Скаут
Автор
почти 5 лет
mistman04/10/2020 13:00

В споре и после ответа поддержки есть кнопка жалобы


не нашел
Скаут
почти 5 лет
В споре и после ответа поддержки есть кнопка жалобы
Скаут
Автор
почти 5 лет
mistman02/10/2020 20:54

двух в поддержку и одного наверх


Выше поддержки это куда?
Скаут
почти 5 лет
Максимальный срок рассмотрения спора - 90 дней с момента открытия. Срок с момента последнего изменения спора тобой или продавцом (в том числе предложения продавца, которые ты отклоняешь) всё равно должен укладываться в эти 90 дней. Но и это - не срок, когда алиэкспресс обязан вынести решение, это внутренний регламент (возможно, кто-то получает по шапке там, если затягивается спор больше 90 дней). У меня шел спор как раз три месяца, но разрешили все равно только после двух запросов через приложение и трех писем (двух в поддержку и одного наверх) - то есть тянули до последнего.
Скаут
Автор
почти 5 лет
удалено7559202/10/2020 19:13

Летом без добавлений доказательств спор месяц висел. Сейчас написали, что у …Летом без добавлений доказательств спор месяц висел. Сейчас написали, что у них выходные до 6 октября из-за национального дня в Китае. Али часто автоматически все сроки продлевает, когда никто не работает.


у меня доказательства все были загружены в момент открытия спора, про новые ничего не говорили
Искатель
почти 5 лет
Летом без добавлений доказательств спор месяц висел. Сейчас написали, что у них выходные до 6 октября из-за национального дня в Китае. Али часто автоматически все сроки продлевает, когда никто не работает.
Скаут
почти 5 лет
Да и пол года может длиться, если новые доказательства заливает продаван или ты
Скаут
почти 5 лет
Я покупал очки солнцезащитные на АлиЭкспресс, цена за них была рублей 700, так качество мне не понравилось открыл спор, указал снижение цены до 50 рублей, АлиЭкспресс снизил до 150 вроде.

Нужно просто ждать. Вообще стараюсь там ничего не покупать. Слишком много хлама, а отзывам и рейтингу верить нельзя.
default-user-119565
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 754 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 15,86 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2025 Pepper.ru. Все права защищены.