Добавлено 31. авг 2023
Всем добрый день!
Хотел бы поделиться своей историей, которая поможет избежать потерянного времени и испорченных нервов.
Изначально отношение к маркетплейсу СберМегаМаркет (МегаМаркет) было сугубо положительное. Покупаю там с 2021 года
irecommend.ru/sit…jpgirecommend.ru/sit…jpg
irecommend.ru/sit…jpgirecommend.ru/sit…jpg
irecommend.ru/sit…jpgirecommend.ru/sit…jpg
irecommend.ru/sit…jpgirecommend.ru/sit…jpg
И в этот раз в канун дня рождения жены, не сомневаясь пошёл за покупкой подарка на МегаМаркет.
Выбрал подходящую модель iPhone у продавца Rubin Shop с оценкой 4.96 и с 361 отзывом и без раздумья оформил и оплатил заказ.
Телефон пришёл с опозданием на один день и я в этот же день пошёл его забирать.
Всё стандартно: назвал имя и фамилию, меня спросили серию и номер паспорта и выдали коробку. Я сразу пошел проверять заказ, на столе для проверки, открыл её и впал в ступор - в коробке лежал непонятный предмет, похожий на кусок спрессованных опилок.
irecommend.ru/sit…jpgirecommend.ru/sit…jpg
Такого дерзкого обмана я, конечно, не ожидал, впрочем, как и администратор, который выдал мне заказ. Мы сразу начали звонить: я в поддержку, а администратор своему куратору со стороны МегаМаркета, но никто долго дозвониться не мог. Спустя пол часа я смог дозвониться до поддержки, которая мне сообщила, что не принять товар я не могу, потому что в системе заказ уже выполнен, а так как пункт выдачи партнерский, то и возврат они принять не могут. Мне посоветовали создать обращение о возврате и ждать ответа продавца, я долго сопротивлялся и не хотел уходить с куском опилок за 94039 рублей. Но единственное, что я смог получить - это акт о несоответствие товара, где прописано, что мне пришли опилки, вместо телефона и согласие администратора пойти свидетелем.
irecommend.ru/sit…jpgirecommend.ru/sit…jpg
Спустя день продавец предоставил сомнительное видео, как он упаковывает телефон и закрыл обращение о возврате отказом. Далее опять бесконечные звонки в поддержку, общение с операторами, которым очень жаль, но которые ничего, кроме переоткрытия обращения сделать не могут и молчание со стороны МегаМаркета...
Конечно же я написал заявление в полицию, но как минимум я потерял время и нервы. Деньги я надеюсь вернут, так как есть свидетель и открывал я прямо под камерами, но думаю на это уйдет много времени.
Очень странно, что такой гигант, как Сбер допускает, что их клиентов так дерзко разводят и при этом не оказывает никакой поддержки. Поэтому задумайтесь, прежде чем покупать на МегаМаркете, сэкономленные 2-3 тысячи рублей не стоят того стресса, который вы можете испытать при попытках вернуть свои деньги.
Отзыв, по мере поступления информации буду дополнять.
P.S.
Продолжение: на самом деле события развиваются очень вяло. Были и недельные игнорирования со стороны продавца и отписки МегаМаркета, что все под контролем, вопросом занимается ответственное подразделение. Через две недели проснулся продавец и начались выяснения между магазином и СММ, кто виноват. В итоге воз и ныне там.
Параллельно мы вместе со следователем выстроили цепочку следования товара, неоднократно общался с СберЛогистикой, с СММ, для предоставления видеозаписей со всех точек. Хоть мне и обещали предоставить записи в обращении, но все равно пришлось запрашивать через полицию. СММ уверяет, что деньги вернутся сто процентов, просто нужно понять кто виноват и кто должен будет компенсировать.
Кстати начислили баллы Спасибо, как считает стоит ли их тратить?
P.S.S. Также бы хотел ответить на часть комментариев:
1) История моя, разместил сразу на нескольких ресурсах, чтобы заметили представители СММ (1 сообщение пришло в личку, но очередная отписка, что все хорошо)
2) То что телефон стоит выше рынка, я прекрасно знаю, повелся на фантики, которых насыпали не мало (скупой платит дважды)
3) СММ и в целом маркетплейсам доверял, потому что был уверен, что есть четкая система отслеживания и предотвращения воровства, махинаций итд (неоднократно заказываю на разных МП, в том числе и ноуты, смартвотчи и всегда все в лучшем виде приходило, поэтому искренне верил, что сейчас легко избежать похожих ситуаций)
4) Нет для жены не жалко такой телефон
Хотел бы поделиться своей историей, которая поможет избежать потерянного времени и испорченных нервов.
Изначально отношение к маркетплейсу СберМегаМаркет (МегаМаркет) было сугубо положительное. Покупаю там с 2021 года
irecommend.ru/sit…jpgirecommend.ru/sit…jpg
irecommend.ru/sit…jpgirecommend.ru/sit…jpg
irecommend.ru/sit…jpgirecommend.ru/sit…jpg
irecommend.ru/sit…jpgirecommend.ru/sit…jpg
И в этот раз в канун дня рождения жены, не сомневаясь пошёл за покупкой подарка на МегаМаркет.
Выбрал подходящую модель iPhone у продавца Rubin Shop с оценкой 4.96 и с 361 отзывом и без раздумья оформил и оплатил заказ.
Телефон пришёл с опозданием на один день и я в этот же день пошёл его забирать.
Всё стандартно: назвал имя и фамилию, меня спросили серию и номер паспорта и выдали коробку. Я сразу пошел проверять заказ, на столе для проверки, открыл её и впал в ступор - в коробке лежал непонятный предмет, похожий на кусок спрессованных опилок.
irecommend.ru/sit…jpgirecommend.ru/sit…jpg
Такого дерзкого обмана я, конечно, не ожидал, впрочем, как и администратор, который выдал мне заказ. Мы сразу начали звонить: я в поддержку, а администратор своему куратору со стороны МегаМаркета, но никто долго дозвониться не мог. Спустя пол часа я смог дозвониться до поддержки, которая мне сообщила, что не принять товар я не могу, потому что в системе заказ уже выполнен, а так как пункт выдачи партнерский, то и возврат они принять не могут. Мне посоветовали создать обращение о возврате и ждать ответа продавца, я долго сопротивлялся и не хотел уходить с куском опилок за 94039 рублей. Но единственное, что я смог получить - это акт о несоответствие товара, где прописано, что мне пришли опилки, вместо телефона и согласие администратора пойти свидетелем.
irecommend.ru/sit…jpgirecommend.ru/sit…jpg
Спустя день продавец предоставил сомнительное видео, как он упаковывает телефон и закрыл обращение о возврате отказом. Далее опять бесконечные звонки в поддержку, общение с операторами, которым очень жаль, но которые ничего, кроме переоткрытия обращения сделать не могут и молчание со стороны МегаМаркета...
Конечно же я написал заявление в полицию, но как минимум я потерял время и нервы. Деньги я надеюсь вернут, так как есть свидетель и открывал я прямо под камерами, но думаю на это уйдет много времени.
Очень странно, что такой гигант, как Сбер допускает, что их клиентов так дерзко разводят и при этом не оказывает никакой поддержки. Поэтому задумайтесь, прежде чем покупать на МегаМаркете, сэкономленные 2-3 тысячи рублей не стоят того стресса, который вы можете испытать при попытках вернуть свои деньги.
Отзыв, по мере поступления информации буду дополнять.
P.S.
Продолжение: на самом деле события развиваются очень вяло. Были и недельные игнорирования со стороны продавца и отписки МегаМаркета, что все под контролем, вопросом занимается ответственное подразделение. Через две недели проснулся продавец и начались выяснения между магазином и СММ, кто виноват. В итоге воз и ныне там.
Параллельно мы вместе со следователем выстроили цепочку следования товара, неоднократно общался с СберЛогистикой, с СММ, для предоставления видеозаписей со всех точек. Хоть мне и обещали предоставить записи в обращении, но все равно пришлось запрашивать через полицию. СММ уверяет, что деньги вернутся сто процентов, просто нужно понять кто виноват и кто должен будет компенсировать.
Кстати начислили баллы Спасибо, как считает стоит ли их тратить?
P.S.S. Также бы хотел ответить на часть комментариев:
1) История моя, разместил сразу на нескольких ресурсах, чтобы заметили представители СММ (1 сообщение пришло в личку, но очередная отписка, что все хорошо)
2) То что телефон стоит выше рынка, я прекрасно знаю, повелся на фантики, которых насыпали не мало (скупой платит дважды)
3) СММ и в целом маркетплейсам доверял, потому что был уверен, что есть четкая система отслеживания и предотвращения воровства, махинаций итд (неоднократно заказываю на разных МП, в том числе и ноуты, смартвотчи и всегда все в лучшем виде приходило, поэтому искренне верил, что сейчас легко избежать похожих ситуаций)
4) Нет для жены не жалко такой телефон
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
328 комментариев
отсортированы поВ сбере сказали нельзя отказаться. Забирайте и составляйте обращение. (отредактировано)
Я брал два раза на тмалле айфон с мегафона - а этот рубин мутняк какой-то
они дороже товара
ими можно оплатить продукты!
бензин, продукты. правда в некоторых магазинах и на оовары с завышенной ценой, но все же! это выгодаааа!
Особенно если админ пункта такой:
yaplakal.com/for…tml (отредактировано)
Я один, когда сюда заходил почитать очередную слезливую историю, был уверен на 100%, где был куплен товар?
upd Теперь прочитал вашу историю. А откуда вы думали они миллионы берут на повышенный кэш, из воздуха что-ли?
А если серьезно, желаю удачи в решении этого спора (отредактировано)
500 рублей — чудесная цена за понимание того, что с этой конторой лучше вообще ничего общего не иметь, тем кто обновил за фантики полхаты — респект, но я к таким не отношусь