Оптимальный горный велосипед для Яндекс курьера (пробег за рабочий день ~70 км)

20
Добавлено 21. мая 2023
Подскажите оптимальный вариант (или лучше накопить на электро :/ )
Пользовательские обновления
Задать вопрос

20 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. АлексеевичНиколаевич аватар
    Курьерил.
    Критерии:
    1)Каретка только под квадрат, никаких модных холоутек и прочего.
    2)Система(шатуны) желательно со сменными звёздами, 1/2/3 свезды спереди, пофигу, главное чтобы можно было заменить звёзды без покупки новых шатунов.
    3)ОБЯЗАТЕЛЬНО задняя втулка с барабаном под кассету, втулка на трещётке умрёт сразу.
    4)кассета сзади на 8 скоростей, наверное можно и 9, но лучше все же 8, ресурс тает быстро, кассета-расходник, стоить должна по минимуму.
    5) спустя 500 км пробега покупаем вторую цепь и ставим взамен первой, спустя ещё 500 км покупаем и ставим третью цепь.
    Каждые 500-700 км меняем эти три цепи по кругу(гуглим езда в 3 цепи)
    Ресурс кассеты 10'000км, ресурс цепи 3'000км, после того как цепь износится, она практически мгновенно сожрёт звёзды спереди и сзади, ездить становится невозможно, попажос на замену всей трансмиссии.
    6) тормоза или механика или гидравлика Shimano mt200(3'000₽ на озоне/алике), можно ещё Tektro m275 (их незаслуженно скидывают на Авито, годные тормоза, 2-3'000₽ пара) только эти 3 варианта, всё остальное лучше сразу же продать новым пока оно не умерло, умрёт быстро и болезненно.
    7)рама обязательно алюминий,
    8)обязательно сменный петух(кронштейн, держатель переключателя).
    9)не стоит бояться Microshift, годная навеска.


    Электро бойся как огня, расходники тают мгновенно, обслуга стоит конски, нормальный будет дорого, дешёвый постоянно рассыпается.

    Если интересно могу подсказать, пиши в личку (отредактировано)
    Постулат аватар
    Автор
    Спасибо большое, что все разъяснили, а то мой forward за 10к уже разваливается (трансмиссия под замену + переднее колесо) ещё хотел узнать насчёт цепи - цепь лучше какую-нибудь Шимано брать?
  2. Шломо аватар
    Самокат или колхозить электро из обычного вела. Но разумнее наверно самокат.
    70 км на веле с ящиком это.. наверно надо быть очень тренированным.

    Кстати, расскажите о работе курьера. Бабло лопатой, в каком режиме? (отредактировано)
    Постулат аватар
    Автор
    Работаю 3/1 по 9 ч (ставлю плановый слот с минималкой 170/ч), в зависимости от коэффициента, количества выполненных заказов получается больше минималки (в среднем 210-240 в час, итого ~1800-2000 за смену.
  3. АлексеевичНиколаевич аватар
    Джайнт талон с соседней ветки за 33'000 вполне годный середнячок
    Вилку бы только сразу на жёсткую заменить и шатуны прикупить Prowheel zephyr на 2 и готово (отредактировано)
  4. TukenTok аватар
    Какой в скидках есть ,тот и бери
  5. Usethis аватар
    А Яндекс вроде курьерам халявный тариф даёт на самокаты? Пока лето нафиг нужно то?
    Постулат аватар
    Автор
    К сожалению локально, в Туле нет
  6. Александр_18G аватар
    Подойти к любой Яндекс Лавке на районе и лично пообщаться с курьерами и посмотреть самому их велосалон перед дверью ЯЛ.
  7. Vasyamsk аватар
    Чисто ради интереса. 70 км за раб день. Это где-то 1500 км в мес. Вообще велик как с такими пробегами через месяц не на свалку? А электро, батарея, тормоза, покрышки...
    Александр_ИвановR1D аватар
    ну цепь смазывать каждый день и на то раз в месяц. Но по факту когда растянется цепь и сточатся зубья на кассете, все будет работать и крутиться ,просто не так эффективно переключение будет, ну и потеря мощности может быть. А покрышки сразу брать слики чтобы по асфальту максимальный накат был.
  8. Snaiper аватар
    Подряд 70км в день довольно большая нагрузка. Единственный плюс если есть лишний вес быстро похудеешь)
    Постулат аватар
    Автор
    60 кг при росте 175
  9. Gonkpelch аватар
    ты делаешь больно

    электровел - это не для бедных.
    он в минималке стоит от(!) 60тыс.руб.
    главное в нем это АКБ и только потом мотор.
    чтобы эффективно расходовать АКБ, а не разгоняться нужно большее напряжение.. 48-56в найдешь по дешевке? у типичных овняшек для езды в соседний подъезд - это 36в. потом ты смотришь ёмкость и дальность пробега (по ровной дороге без ветра) составляет обычно (и если ты не толстый) 1:2 или 1:3 максимум.. купишь 10а и проедешь 20-25км на полном газу, а дальше он превращается в тыкву, очень тяжелую. а эту тыкву (бедные модели не прячут АКБ в корпус) каждый хочет свистнуть.
    а дальше идёт температурный режим. обычная работа АКБ составляет 20-35 для типичного лития. и они ещё лёгкие. а захочешь суровых условий - есть овердорогие лифепо4 или сверх тяжёлые свинцовые.
    и для активных покатушек ты будешь(?) их ещё менять (домой заезжать?). а отдельно они стоят дорого.

    я хз сколько ты зарабатываешь, но это видимо от 2 зарплат.
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины