Отмена заказа

12
Добавлено 6. янв 2024 (Добавлено 12 ч, 51 м назад)
Господа, у меня проблема и вопрос, куда жаловаться, кому и куда обращаться, заказываю второй раз! товар, один и тот же телевизор, разных продавцов, жду и в день когда мне должны его привезти его отменяют, оплачиваю второй раз, уже около месяца, на кого жаловаться, на магазин, на мегамаркет, я потерял месяц, потерял промокод, дважды мне морозят деньги, можно ли с этим что то сделать вообще ?

update: как удалось выяснить, именно выяснить т.к. маркет например не шарит в это, кому и куда они везут и могут доставить, оказалось что доставка курьером в мой город просто отсутствует, только продавцом, при том что об этом можно только догадываться по цене в 0, написано не всегда.. но, мой тв лежит на складе прямо сейчас, уедет назад, какого хрена было не позвонить и не предупредить об этом если уж дали его заказать и оплатить, я бы с нескрываемым удовольствием приехал бы за ним и забрал сам, но мне не дали даже шанса, в итоге я гнал на магазин, который выслал возможно даже не битый тв в срок, чёрт знает откуда, заморозил свой заказ, мои деньги заморожены, почему не сделать звонок, смс, предупредить ??? почему у этих ... есть время названивать и вытирать кредитки, карты, "выгодные предложения, рассылать спам и разный мусор, но нет желания написать смс "извините, мы не мы, едьте сами", хоть что нибудь, как то предупредить.. вопрос риторический разумеется.. мда, вот. тебе и новый год.. вот тебе и бонусы мм.. особенно цинично звучит это "перезакажите", да, о..енно
Пользовательские обновления

12 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. ismellcheese аватар
    ismellcheese
    можно ли с этим что то сделать вообще ?
    Да, нажимаете на имя продавца, открывается его карточка, по ней сразу видно привезут вам телевизор или отменят. Это не шутка.
    FxCat аватар
    FxCat Автор
    не знаю что вы имели в виду, продавец известный, технопарк, какую карточку там открывать, промокод может и можно восстановить только толку от него если бонусы всё равно уже не начислят, а их 60к должно было быть, не 2 рубля как бы.. интересует юридическая сторона, можно ли наказать продавца, он ли вообще здесь виноват, просто так это оставлять очень не хочется, а что делать и с чего начать непонятно.. звонил в тп говорят типа груз хрупкий, боялись разбить, только боятся стали почему то за день до привоза, до этого тоже отменили день в день
  2. usr93 аватар
    usr93
    Третий раз закажи , наверняка чтобы
  3. Dzzzen аватар
    Dzzzen
    Промокод можно восстановить, если написать в чат.
    ДобрыйКот аватар
    ДобрыйКот
    ну или позвонить , в поддержку
  4. _zanzibar_ аватар
    _zanzibar_
    Я где-то видел здесь решение в обсуждениях. Не могу найти. Поищи сам через поиск по слову "скам", м.б. тебе больше повезет и ты быстрее найдешь) (отредактировано)
  5. Аооалаад аватар
    Аооалаад
    Идёшь ножками в офлайн ритейл. Профит.
    FxCat аватар
    FxCat Автор
    да уже дошло, спасибо.. был вариант, просто живу ещё не в крупном городе, морочаться везти не захотел, телек большой нужно было с доставкой морочаться, в итоге всё потерял, ни бонусов с товара, ни промокода ни самого товара.. думаю мм сами и мутят, бонусы раздали, бабки набрали на нг, прокрутили и поотменяли, продавцу вообще резона нет морозить свой заказ, бабки они не видят и профита не имеют, мм вертит и продавцов и покупателей
  6. Santa-Claus аватар
    Santa-Claus
    Ну это нормально для мегамаркета)
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины