Домашняя страница/Разные обсуждения/Подскажите по выбору матраса
Опубликовано 5 месяцев назад

Подскажите по выбору матраса

Поделился(-ась)
Автор

Подробнее о скидке

Решил обновить спальное место - купил кровать, тут всё стандартно.

С матрасами опыта особо нет, но точно знаю, что нужен двусторонний и по жёсткости что-то около среднего, 140x200.

Обошёл несколько офлайн-магазинов в городе: пару вариантов понравились, но полной уверенности нет. Отзывы тоже не помогают - мнения сильно расходятся: кто-то пишет, что всё отлично, кто-то - что качество так себе.

В общем, сейчас немного потерян в выборе.

Если у кого-то есть проверенные варианты или советы — буду очень благодарен.

Бюджет: 30-35 тыс.

7 комментариев
отсортированы по
default-user
Написать комментарий..
Наблюдатель
5 месяцев

Орматек, куча вариантов по цене. Себе брал за ~30,  4 года служит, горя не знаю, не единого намека на какой-то износ.

У человека с работы был Аскона, в итоге через год отлетел на свалку.

Наблюдатель
5 месяцев

Бери матрас от Аскона

Любимчик
5 месяцев

Соберите сами, вот Форум, там описан вариант на поролоне и дешевле будет и под себя подберёте.

Ученик
5 месяцев

Думаю лучший вариант на данный момент если есть возможность вникнуть и заморочиться. Себе буду точно сам собирать.

Искатель
5 месяцев

Смотри, чтобы был пружинный блок s1000, толщина 22+см, внешний короб из жесткой пены. В каждом регионе свои производители, в Башкирии брал фирмы Корона, все устроило.

Наблюдатель
Автор
5 месяцев
Благодарю за ответ, присмотрел такой вариант подходящий под ваши критерии: https://mooniq.ru/matrix-2?ysclid=mo8mn11ldo534...
Из минусов компания не сильно известна, но гарантия присутствует.
Или лучше не рассматривать такой вариант?
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!