К сожалению, это обсуждение больше не активно
Завершено

Подскажите пожалуйста хороший алкоголь

47
Добавлено 29. дек 2020
Нужно приобрести ликер, но чтобы и не приторно сладкий и чтобы там под утро голова с него ни у кого не болела.
В них не разбираюсь да и не брал почти что никогда. По вкусам предпочтения что-то фруктовое или какой нибудь шоколадный вкус
Пользовательские обновления

47 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. ТоВаРиЩСуХоВ аватар
    ТоВаРиЩСуХоВ
    Бери водку и пельмени)
  2. Скидкожор аватар
    Скидкожор
    Это сколько надо выпить ликера, чтобы голова болела на утро... Быстрее жопа склеится
  3. Скидкожор аватар
    Скидкожор
    Ты хоть раз пил ликеры? Мартини возьми если надо баб напоить. Ликеры сладкие и густые, их много не выпьешь, как конфеты.
  4. ppden90 аватар
    ppden90
    LuF29/12/2020 12:39

    Ну один раз или два пробывал. Не лично мне вообще надо, но требуется ликер …Ну один раз или два пробывал. Не лично мне вообще надо, но требуется ликер и не сильно дорогой. 3 бутылки примерно собирается человек брать и чтобы по цене не выше 600 рублей хотя бы.


    За 600р ты найдёшь только шляпу. Поэтому если не важна подача, а надо только употребить для себя, то возьмите в 5ке, либо аналоге самый дешёвый виски/напиток на основе виски, рублей за 400, на 1 бутылку банка сгущёнки рогачёвъ, полторы - две столовые ложки кофе растворимого, 200/400мл сливок 10% (крепче, слабее), 2 сырых яичных желтка, и пакет ванилина маленький. И взбить это всё блендером минуты 2-3. Получится качественный бейлз, вслепую сравнивали с оригиналом, вкус намного лучше и мягче. Если денег совсем мало, можно и на водке. По юности студентами у нас на встречах была довольно популярная тема)
  5. LuF аватар
    LuF Автор
    Скидкожор29/12/2020 12:25

    Это сколько надо выпить ликера, чтобы голова болела на утро... Быстрее жопа …Это сколько надо выпить ликера, чтобы голова болела на утро... Быстрее жопа склеится