Домашняя страница/Разные обсуждения/Помогите пожалуйста с пк
Опубликовано 5 месяцев назад

Помогите пожалуйста с пк

Поделился(-ась)
Автор

Подробнее о скидке

Здравствуйте, помогите пожалуйста, комп фризит не сильно, но часто, и часто с определенной периодичностью.
Делал уже почти всё:
Драйвера откатывал
Диски проверял, все по 100 процентов
Винду переустановил
Помогите мне уже, пожалуйста, буду очень признателен!!!!

https://drive.google.com/file/d/1B4rTvT_xC5Z4kW...

https://drive.google.com/file/d/1xpL9MY0J2dwmcq...
18 комментариев
отсортированы по
default-user
Написать комментарий..

Майнер?

Наблюдатель
5 месяцев
Похоже, что у вашей системы охлаждения возникла неисправность, однако я не специалист, поэтому лучше обратиться в сервисный центр для проверки.

поищу программу на время прерываний - там и найдешь источник.

Новичок
Автор
5 месяцев

Как называется

Любимчик
5 месяцев

Скачайте программу fpsmonitor в ней подробней сможете проследить за отдельными компонентами (например может у вас забита озу и часть данных скидывается на ссд, может у вас слабая мат плата и она по перегреву душит процессор и у него частоты падают, может видеопамять также забиваться или у видеокарты частоты на гпу прыгают и т.д.) и вопрос фризы в определенной игре и в какой? (возможно что игра неоптимизированная и по косвенным признакам в виде не полной загрузки видеокарты и цп, кажется что так это и есть)

Скаут
5 месяцев

думаю что видюха сдыхает - если комп старый - может "опухли" конденсаторы от "усталости"

Мониторьте температуру процессора. Похоже на троттлинг из-за перегрева. Если перегрев, то проверьте систему охлаждения. Замените термопасту или даже всю систему охлаждения, если она не справляется.

Новичок
Автор
5 месяцев
С ней все ок
Суперзвезда
5 месяцев

Пора менять термуху?

Суперзвезда
5 месяцев

А нет норм , хз

Искатель
5 месяцев

Нагрев проверяли?

Новичок
Автор
5 месяцев

Да, все ок

👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!