Помогите разобраться с гарантийным случаем по посудомойке на мегамаркете

12
Добавлено 4. мар 2024 (Добавлено 10 ч, 59 м назад)
Купил посудомойку Gorenje на мегамаркете в магазине "Империя Техно" в ноябре. Сейчас спустя 3,5 месяца начала барахлить. Сначала выдала ошибку, потом заметил что иногда в рандомный момент стала включаться и откачивать воду. Увидел что в нее просто когда она не включена потихоньку подтекает вода внизу.

Стал звонить всем подряд по гарантии. Всё как обычно. Империя техно отправляет в мегамаркет, мегамаркет отправляет в гарантийный отдел горения. В общем вызвал мастера через гарантию самого горения, он пришел спустя неделю и сказал, что вроде все норм, все клапана целые, ничего не подтекает.

Через пару дней обнаружил лужу на всю кухню под посудомойкой)

Подскажите, как ее грамотно вернуть и получить обратно деньги- кому писать/звонить. Нафиг она мне не нужна если даже починят- протечки еще не хватало.
Пользовательские обновления

12 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. NJay_ аватар
    NJay_
    сдать в гарантийный отдел горенья. Получить её отремонтированную, либо дадут акт о невозможности ремонта.
    Далее с актом, в случае невозможности ремонта, обращаемся в империя техно и требуем вернуть деньги по текущей стоимости её.
    Если отремонтировали....пользоваться дальше.
    L3L0UCH аватар
    L3L0UCH Автор
    Спасибо!
  2. art_01 аватар
    art_01
    Подскажите, как ее грамотно вернуть
    Получить акт сц о невозможности ремонта
  3. 4y4yka аватар
    4y4yka
    Зато фантиков набрал при покупке поди)))
  4. мага777 аватар
    мага777
    Опытный мастер нужен чтоб причину определил
  5. Dzzzen аватар
    Dzzzen
    Отправить почтой россии обратно продавцу. Обязательно ценной бандеролью
    tmr аватар
    tmr
    13803518-hPnZj.jpg
  6. ЕЕЕ аватар
    ЕЕЕ
    Здравствуйте. Была такая же проблема. Звоните в Сервисный центр горения. Телефонн на официальном сайте.
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины