Добавлено 4. мар 2024 (Добавлено 10 ч, 59 м назад)
Купил посудомойку Gorenje на мегамаркете в магазине "Империя Техно" в ноябре. Сейчас спустя 3,5 месяца начала барахлить. Сначала выдала ошибку, потом заметил что иногда в рандомный момент стала включаться и откачивать воду. Увидел что в нее просто когда она не включена потихоньку подтекает вода внизу.
Стал звонить всем подряд по гарантии. Всё как обычно. Империя техно отправляет в мегамаркет, мегамаркет отправляет в гарантийный отдел горения. В общем вызвал мастера через гарантию самого горения, он пришел спустя неделю и сказал, что вроде все норм, все клапана целые, ничего не подтекает.
Через пару дней обнаружил лужу на всю кухню под посудомойкой)
Подскажите, как ее грамотно вернуть и получить обратно деньги- кому писать/звонить. Нафиг она мне не нужна если даже починят- протечки еще не хватало.
Стал звонить всем подряд по гарантии. Всё как обычно. Империя техно отправляет в мегамаркет, мегамаркет отправляет в гарантийный отдел горения. В общем вызвал мастера через гарантию самого горения, он пришел спустя неделю и сказал, что вроде все норм, все клапана целые, ничего не подтекает.
Через пару дней обнаружил лужу на всю кухню под посудомойкой)
Подскажите, как ее грамотно вернуть и получить обратно деньги- кому писать/звонить. Нафиг она мне не нужна если даже починят- протечки еще не хватало.
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
359
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
12 комментариев
отсортированы поДалее с актом, в случае невозможности ремонта, обращаемся в империя техно и требуем вернуть деньги по текущей стоимости её.
Если отремонтировали....пользоваться дальше.