К сожалению, это обсуждение больше не активно
Завершено

Помощь экспертов по гарантийному обслуживанию

21
Добавлено 22. авг 2023
Добрый день! Родственник купил ТВ в магазине DNS - при проверки ТВ был исправен и он заказал доставку в квартиру, после этого доставщики привезли ТВ и швырнули коробку (было на это сделано замечание, что там тв и могут повредить) в итоге при распаковке уже дома оказалось, что у ТВ разбит дисплей.
В адрес магазина была направлена претензия - магазин отказал в замене ТВ и возвращении средств ссылаясь на то, что ТВ был поврежден получателем.

Подскажите, как быть в данной ситуации? Есть возможность вернуть средства? На какие пункты гарантийных условий или законов ссылаться?
Прошу не судить строго данную ситуацию так как родственник пожилой человек и он привык доверять людям, что и привело к ситуации...
Пользовательские обновления

21 комментарий

отсортированы по
 аватар
  1. Прохор.Шляпин аватар
    Прохор.Шляпин
    [yдалено]
    Okislennij аватар
    Okislennij Автор
    Ага, делать то мне некуй. Тут я сам прекрасно понимаю, что виноват покупатель, так как не проверил

    Так что отдыхай дядь со своей иронией
  2. ОТВАЛ аватар
    ОТВАЛ
    1. Кто осуществлял доставку - ДНС или сторонняя организация?
    2. О получении товара расписались после броска товара? (отредактировано)
    Okislennij аватар
    Okislennij Автор
    1. Доставка магазина ДНС
    2. Привезли и быстро свентили, естественно никто не стал ждать пока распакуют технику (документы подписывались до распаковки), тем более техника ранее проверялась в магазине.
  3. Евгений.Пономарев аватар
    Евгений.Пономарев
    Если подпись в товарном чеке есть и товар принят без оговорок, то только лояльность продавца. И неважно кто его ронял.
  4. АдибасНепаленый аватар
    АдибасНепаленый
    Да это бесполезно. Телек мог быть разбитым как в магазине, как курьерами, так и дедушкой. Установить кто именно разбил уже невозможно. Раз покупатель принял товар значит он и разбил
  5. beix аватар
    beix
    «швырнули коробку (было на это сделано замечание, что там тв и могут повредить)»

    и после такого не проверить тв?
    wols аватар
    wols
    Странно вообще.
  6. Alodirat аватар
    Alodirat
    Ну тут чисто давить на управляющего филиалом днс и поддержку. Звонить в службу поддержки прямо в днс, подробно рассказывать всю ситуацию. В целом вернуть деньги или что вероятней, заменить товар, могут.
    Матвей.Кузьмин аватар
    Матвей.Кузьмин
    Сомневаюсь
  7. Черный_Арбуз аватар
    Черный_Арбуз
    Видео распаковку не делали? Это стандарт.
    Я лично когда покупал телевизор в мвидео, лично приехал проверил и забрал вызвав грузовое такси. Курьерской службе не доверяю.
  8. Moooo аватар
    Moooo
    Нужно было доп услугу купить ) чтобы они установили и настроили. Как гарантия ) что телик рабочий будет.
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины