К сожалению, это обсуждение больше не активно
Добавлено 22. авг 2023
Добрый день! Родственник купил ТВ в магазине DNS - при проверки ТВ был исправен и он заказал доставку в квартиру, после этого доставщики привезли ТВ и швырнули коробку (было на это сделано замечание, что там тв и могут повредить) в итоге при распаковке уже дома оказалось, что у ТВ разбит дисплей.
В адрес магазина была направлена претензия - магазин отказал в замене ТВ и возвращении средств ссылаясь на то, что ТВ был поврежден получателем.
Подскажите, как быть в данной ситуации? Есть возможность вернуть средства? На какие пункты гарантийных условий или законов ссылаться?
Прошу не судить строго данную ситуацию так как родственник пожилой человек и он привык доверять людям, что и привело к ситуации...
В адрес магазина была направлена претензия - магазин отказал в замене ТВ и возвращении средств ссылаясь на то, что ТВ был поврежден получателем.
Подскажите, как быть в данной ситуации? Есть возможность вернуть средства? На какие пункты гарантийных условий или законов ссылаться?
Прошу не судить строго данную ситуацию так как родственник пожилой человек и он привык доверять людям, что и привело к ситуации...
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
222
Обсуждение и Обход ограничения Epic Games
Анонимный Пользователь
263
Спасите! Как убрать выключить пузырьки в телеграмм. Обновился и бесит это. Не могу найти.
Анонимный Пользователь
11
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
16
21 комментарий
отсортированы поТак что отдыхай дядь со своей иронией
2. О получении товара расписались после броска товара? (отредактировано)
2. Привезли и быстро свентили, естественно никто не стал ждать пока распакуют технику (документы подписывались до распаковки), тем более техника ранее проверялась в магазине.
и после такого не проверить тв?
Я лично когда покупал телевизор в мвидео, лично приехал проверил и забрал вызвав грузовое такси. Курьерской службе не доверяю.