К сожалению, это обсуждение больше не активно
Завершено

Посоветуйте телефон для 14него ребенка до 15000, может кто покупал недавно

24
Добавлено 13. янв 2024
Пожалуйста, подскажите какой телефон взять для мальчика 14ти лет, до 15000 рублей, может покупал кто недавно? Спасибо!!!
Пользовательские обновления
Задать вопрос

24 комментария

отсортированы по
 аватар
  1. AlyaVeselova аватар
    AlyaVeselova Автор
    Ребят! Мальчик не раздолбай, играет в телефоне, должен быть всегда на связи и уроки бывают онлайн! Я технически не оснащена совсем, в железе не разбираюсь, я просто мама))) поэтому мне нужна ваша помощь)) очень нужна!!! Просто модель телефона до 15000))
    Halkbigus аватар
    Halkbigus
    Realme c55 8/256. Это чтобы без проблем с оболочкой, глюками и прочим. Приятный телефон с большим объемом памяти на котором можно поиграть в нетребовательные игры. У меня дочь 12 лет ходит с ним, всем довольна. Батарея держит хорошо, слышимость при разговоре с ней нормальная. Играет там в популярный у детей roblox, говорит пойдет) По производительности может и не лучший вариант, но зато нет проблем с системой, как у тех же xiaomi с их тяжёлой оболочкой и рекламой или у infinix и tecno, которые по умолчанию не дорабатываются и обновления крайне редкие. Сам пользуюсь realme 11 pro+, у сына realme 10, у жены уже 3 года realme 6pro. Телефоны работают стабильно и без непредвиденных косяков. (отредактировано)
  2. Grast аватар
    Grast
    Tecno Pova 5 8/256 гб. На авито по 11500 новые. Либо самому заморочиться через мегамаркет с промиками в билайне/мвидео и т.п. - выйдет ещё дешевле
  3. Расхититель аватар
    Расхититель
    Если мальчик раздолбай, то купите ему на яндекс маркет xiaomi poco M5 4/64 за 7тр, и поиграть сможет и если разобьет то не жалко.дешевле и лучше ничего не найдете. (отредактировано)
    Alodirat аватар
    Alodirat
    Что 4гб оперы уже никуда не хватает, что 64гб обычной памяти.
  4. Alodirat аватар
    Alodirat