К сожалению, это обсуждение больше не активно
Завершено

Претензия Озон

42
Добавлено 10. мар 2021
У кого какая практика по претензионной работе с Озон?
Отменили оплаченный заказ, написал претензию, в ответ прислали:

В ответ на Ваше обращение от 7.02.2021 сообщаем, что при оформлении заказов, Вы были ознакомлены и согласились с Условиями продажи товаров docs.ozon.ru/com…-ru.
Заказ был аннулирован продавцом в виду невозможности исполнения заказа и технического сбоя работы в системе.
п. 3.13.1, 3.13.2. Условий аннуляция Заказа или Товара производится по инициативе Клиента либо Продавца. Продавец аннулирует Заказ в случае существенного изменения обстоятельств, из которых Клиент и Продавец исходили при оформлении Заказа, и которые сделали исполнение Заказа невозможным. Если исполнение заказа со стороны Продавца стало невозможным по причинам, не зависящим от воли Клиента или Продавца (в случае закрытия региона доставки Службой доставки, изменения таможенных правил и процедур, закрытия Пункта выдачи заказов, выбранного Клиентом в качестве способа доставки, и других обстоятельств, препятствующих передаче Товара согласованным способом, в том числе в случае утери заказа при доставке, отсутствии Товара у поставщика данного Товара, не поступление Товаров на склад Продавца, отсутствия Товаров на складе в виду выявленного при обработке заказа брака, пересорта или неработоспособности Товара и т.п.), Продавец аннулирует заказ и уведомляет Клиента, а Клиент вправе согласовать новые условия доставки Товаров путем оформления нового заказа, если на момент оформления заказа Товар есть в продаже. или неработоспособности Товара и т.п.), Продавец аннулирует заказ и уведомляет Клиента, а Клиент вправе согласовать новые условия доставки Товаров путем оформления нового заказа, если на момент оформления заказа Товар есть в продаже. Если на момент оформления заказа цена товара увеличилась, а предыдущий заказ был аннулирован не по причине брака, компенсация разницы в цене на день оформления нового заказа не начисляется.
Денежные средства за аннулированные заказа возвращены в полном объеме.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Пользовательские обновления
Обсуждения

42 комментария