Проблемы с Яндекс маркетом

6
Добавлено 19. мар 2022
Привезли пол заказа. Заказывала две тумбы в сборе с умывальниками. Привезли в разобранном виде две коробки. В одной тумба, в другой умывальник. На вопрос где еще одна тумба с умывальником, курьер отмахнулся, сказал что такое часто бывает и довезут позже. На следующий день заказ закрылся. Поддержка долго морозилась и наконец сегодня разродилась единственным решением - вернуть полученное продавцу так как имеет быть НЕПРАВИЛЬНОЕ ВЛОЖЕНИЕ. Т.е. они посчитали эти две коробки доставленные как две тумбы с умывальниками. Говорят, везите на пункт выдачи. Теперь основная проблема, у меня нет в радиусе наверное км 100 пункта выдачи. Да и с решением я не согласна в корне. Магазин отказывается мне возвращать деньги за недоставленную позицию. И не рассматривает вариант решения проблемы доставить недостающую позицию.
Что я могу сделать в этом случае? Чувствую себя дурой. Которую нагрели на 6660 р. Очень обидно. Неужели нет никакой управы на них? У меня вроде и чек есть, где я купила две позиции товара, а сделать ничего не могу. Может кто посоветует грамотного юриста, чтоб составить претензию к яндекс маркету.
Я так понимаю и в полицию бесполезно обращаться (запись с видеокамер есть, где курьер выносит две коробки, одну с умывальником, другую с тумбой). Послушаю советы грамотных людей, тапками не кидайтесь и так плохо.
255489_1.jpg
Пользовательские обновления
Задать вопрос
Обсуждения

6 комментариев