К сожалению, это обсуждение больше не активно
Добавлено 28. июл 2021
Здравствуйте, у меня должны были сегодня сгореть бонусы, поэтому я вчера заказал роутер TP-Link Archer AX73 за 6 190 р - 1 857 бонусов (4 333р). Сегодня захожу в личный кабинет и вижу, что статус заказа изменился на "Изменен. Требуется подтверждение клиента" Сразу же написал в тех поддержку и спросил что это, на что мне ответили: "Здравствуйте, к сожалению, товар подобран с дефектом, не подлежит продаже, его нужно отменить, могу подобрать аналог." Захожу в эльдорадо на страницу роутера и вижу, что цена увеличилась на 1000 рублей, в наличии он есть. Если я отменю заказ, то мои бонусы сгорят?
Что в такой ситуации делать?
Что в такой ситуации делать?
Пользовательские обновления
Обсуждения
19 комментариев