Добавлено 29. мая 2021
Купил духовку simfer, пришла варочная панель газовая
Поддержка сбера не хочет возвращать деньги за доставку, участие в акции "гарантия наличия" не о чем им не говорит. Техпорт говорит что может сделать возврат товара и вернуть деньги.
Стоит ли париться составлять претензию (и на кого стоит составлять на Техпорт или Сбер или на всех сразу?)
Поддержка сбера не хочет возвращать деньги за доставку, участие в акции "гарантия наличия" не о чем им не говорит. Техпорт говорит что может сделать возврат товара и вернуть деньги.
Стоит ли париться составлять претензию (и на кого стоит составлять на Техпорт или Сбер или на всех сразу?)
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
12 комментариев
отсортированы поПривезли товар не того цвета, цвет для меня был принципиален. (отредактировано)
И деньги конечно тоже не вернули, и даже убогий промокод зажали.
Забил на них, цена пара соток была, оно того не стоило...
По факту сейчас потребитель заказавший в маркетплейсе у стороннего продавца - тварь и права ни на что не имеет, а его сразу дрючит вот такие вот поддержки которые на аутсорсе с деревни Кукуевка по методичке отвечают.
Они просто срут как голуби с высокой колокольни на любые твои права и подтираются твоим личным временем которое ты тратишь на такие вот переписки. (отредактировано)
Это кстати очень интересный с юридической точки зрения вопрос. И ответ на него тоже достаточно четкий.
Человек оплачивает доставку не просто товара, продукта как категории, а определенного товара, конкретного который явно выделяется из общности, группы.
И если ему присылают не то что он заказывал, то убытки должна нести та фирма которая допустила ошибку, то есть если со склада маркетплейсе - маркетплейс, со склада стороннего продавца - продавец.
Услуга заказанная покупателем "доставка конкретного заказа" не оказана, о какой плате за нее может идти речь?
По сути в данном случае договор на доставку ничтожен. И деньги за нее должны быть возвращены в полном объеме. (отредактировано)
Зачем им что-то доказывать? Смотрите откуда была доставка (источник) и подаёте досудебнуб претензию на их юридический адрес.
Они прекрасно знают что это их ошибка и за доставку должен платить тот кто ошибся. Но им нет смысла идти вам навстречу. Зачем? Санкций, штрафов нет никаких. Претензию напишет один из 500. А ваши разговоры с ботом в чате для них бесплатны.
Профит очевиден. Вот такой бизнес по-русски. (отредактировано)
С Верой это не сюда. С Верой вам в храм нужно идти, если интересует православный, то могу подсказать очень хороший.
Вопрос исключительно в стоимости вашего времени. Самая ценная валюта нашего с вами бытия это личное время, это почти как криптовалюта, количество которой ограниченно, только в миллион раз ценней. Ибо с начала рождения мы обладаем энным количеством дней, часов, минут и из становится меньше и меньше. Ценность каждой минуты, часа и дня возрастает.
Поэтому мой совет простой: дозвониться до людей и выносить им мозг, можно сделать так пару- тройку раз. Если к положительному решению вопроса это не приведет, то если сумма до тысячи рублей, то просто забыть про это. Это не самое логичное, но самое правильное решение.
Держите в курсе в этой теме, интересно
Тут не понятно кто виноват, сначала сбер признал вину что техническая ошибка, потом начал гнать что техпорт продавец с ним и разбирайтесь, лично я верю в то что виноват сбер
Поэтому я и написал в конце поста, что всем отправить претензии чтобы не промахнуться (отредактировано)