Добавлено 8. июл 2021
Доброго дня) проблема такая - уже вторую неделю сбермегамаркет удаляет из профиля опубликованные отзывы.
То есть я оставляю отзыв на товар - он висит на проверке модерации. Затем он переходит в статус "Опубликован". А на следующий день в списке моих отзывов - этого отзыва нет, как и не было. При этом если зайти в карточку товара - там мой отзыв есть. Писал ещё отзывы - все по такой же схеме пропадали. А через неделю они появляются в списке моих отзывов, но по ним не начисляются баллы по причине того что что "данный отзыв был ранее написан на другой товар".
Глюк такой или начали банить за написание отзывов?
То есть я оставляю отзыв на товар - он висит на проверке модерации. Затем он переходит в статус "Опубликован". А на следующий день в списке моих отзывов - этого отзыва нет, как и не было. При этом если зайти в карточку товара - там мой отзыв есть. Писал ещё отзывы - все по такой же схеме пропадали. А через неделю они появляются в списке моих отзывов, но по ним не начисляются баллы по причине того что что "данный отзыв был ранее написан на другой товар".
Глюк такой или начали банить за написание отзывов?
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
18 комментариев
отсортированы поГлюк скорее всего.
Несколько дней назад вообще ничего нельзя было заказать у них. Ошибка была - нет доступных вариантов доставки
У них вообще глюк на глюке
Спасибо, понял что проблема хоть не у одного меня такая..) может быть, это из-за того что писал в последнюю акцию "150 рублей за отзыв" отзывы на технику Defender? Там тоже глюки были, то в отзывах отзыв не отражался, то отзыв под эту акцию не подпадал. Я так на 3-4 позиции пробовал писать с нескольких акков, на двух начислили по 150 рублей, ещё на нескольких нет. И вот после этого и началась вся эта фигня..
Вы случаем не писали несколько раз в той акции по 150 рэ?
Впервые слышу про такую акцию. Точно не писала)
Я пока ни разу не нарывался, а заказов делал немало (особенно когда интеграция с Мвидео нормально работала ). Даже если были косяки - решались раньше оперативно (когда goods был был один раз разбитый товар, но легко компенсировали стоимость).
Понял, значит дело не в ней) спасибо!
Я тоже ничего не слышал про эту акцию.
Дело тут в том что сервиса в гудсе нет никакого.
Мне даже лень писать им обращение по отзывам.
Проще ничего там не брать
В поддержку самостоятельно обратиться религия не позволяет?
Никому не начислят, пока этот глюк они не исправят