Сыны собак из днса сказали механическое повреждение, не гарантийный случай.
ну скинь это заключение в саппорт логитека, скажи мамой клянусь само отвалилось.
M.A.X.S
А они на гарантии...но мне кажется даже если есть гарантия то непримут но можешь попробывать...т.к. тут ремонт врятли тока замена на новые...а колхозить они не будут...по мне лучше супер клея не пожалей и все склей сам) (отредактировано)
romiqq
Скажут не гарантийный случай))
Валерий_Валерчик
Сколько они прожили?)
Akumo
У logitech же легендарный саппорт, в чем проблема? Напиши им, товар только зарегай у них на сайте. Ну или обращайся туда где покупал... (Я бы первым способом пользовался.)
Dmtx
тебе новые пришлют скорее всего(уши) или иди на авито и покупай у тех кто 3д детали продает эту пластинку и меняй (если в гарантии откажут хотя не должны)
а тут аж метал треснул тогда к логам в саппорт (отредактировано)
У logitech же легендарный саппорт, в чем проблема? Напиши им, товар только …У logitech же легендарный саппорт, в чем проблема? Напиши им, товар только зарегай у них на сайте. Ну или обращайся туда где покупал... (Я бы первым способом пользовался.)
ну я у них тему на форуме уже создал и в ВК написал им. но я еще НЕ носил в днсе где брал их. самое верное нести их сейчас в днс??
А они на гарантии...но мне кажется даже если есть гарантия то непримут но м …А они на гарантии...но мне кажется даже если есть гарантия то непримут но можешь попробывать...т.к. тут ремонт врятли тока замена на новые...а колхозить они не будут...по мне лучше супер клея не пожалей и все склей сам)
наушники это не техсложный товар, подлежит замене/возврату, а не ремонту. Можно обратиться к продавцу, можно в саппорт. С саппортом можно вообще красиво сделать. Они должны попросить фото, что ты их совсем сломал, утилизировал грубо говоря, если грамотно сделаешь, можно и эти оставить и новые получить )
наушники это не техсложный товар, подлежит замене/возврату, а не ремонту. М …наушники это не техсложный товар, подлежит замене/возврату, а не ремонту. Можно обратиться к продавцу, можно в саппорт. С саппортом можно вообще красиво сделать. Они должны попросить фото, что ты их совсем сломал, утилизировал грубо говоря, если грамотно сделаешь, можно и эти оставить и новые получить )
В сапорте сказали что сначала в магазин или, а потом если они откажут то пиши нам с бумажкой об отказе. Ну я уже сдал из в днс. Жду решения.
В сапорте сказали что сначала в магазин или, а потом если они откажут то пи …В сапорте сказали что сначала в магазин или, а потом если они откажут то пиши нам с бумажкой об отказе. Ну я уже сдал из в днс. Жду решения.
12 комментариев
отсортированы пону скинь это заключение в саппорт логитека, скажи мамой клянусь само отвалилось.
Ну или обращайся туда где покупал...
(Я бы первым способом пользовался.)
а тут аж метал треснул тогда к логам в саппорт (отредактировано)
9 месяцев.
ну я у них тему на форуме уже создал и в ВК написал им. но я еще НЕ носил в днсе где брал их. самое верное нести их сейчас в днс??
наушники это не техсложный товар, подлежит замене/возврату, а не ремонту. Можно обратиться к продавцу, можно в саппорт. С саппортом можно вообще красиво сделать. Они должны попросить фото, что ты их совсем сломал, утилизировал грубо говоря, если грамотно сделаешь, можно и эти оставить и новые получить )
В сапорте сказали что сначала в магазин или, а потом если они откажут то пиши нам с бумажкой об отказе. Ну я уже сдал из в днс. Жду решения.
в ДНС акт дефектовки должны дать, поменяешь
Сыны собак из днса сказали механическое повреждение, не гарантийный случай.