[Связной] Купил Airpods 2 за 6590. Наушники не отдали и кинули на деньги. Что делать?

23
Добавлено 14. июн 2019
Всем доброго дня! Наверняка, у многих еще свежо в памяти, когда 20 Марта компания Связной устроила "акцию" (галимую пиар-кампанию) на наушники Apple Airpods 2-го поколения за 6590. Достаточное количество наших формучан и не только успело купить их за эту цену за короткий промежуток времени активности этого предложения. И я был в том числе!

Я купил и оплатил наушники. Мне пришел электронный чек о покупке, естественно, прошедший через ФНС. Дней через 5 мне начала названивать горячая линия. Но я физически не мог взять трубку. Смог с ними поговорить только спустя 2 недели после покупки.

Сперва врозь здравой логике несколько сотрудников по порядку рассказывали, чтобы убедить меня, что это предложение было ограниченным, что была временная акция и прочая чепуха, которые вы видели в обсуждениях. Я не стал исключением на этом этапе. Я настаивал на своем и прямым текстом говорил, что хочу их получить их за эту цену, за которую купил и что все это бред, который они пытаются мне сказать. Все это время статус заказа висел, как "Предзаказ", спустя несколько дней безуспешных звонков изменили на "Не дозвонились". Но вот, похоже, я победил.. Очередной разговор с девушкой оператором, как мне показалось, увенчался успехом. Мне подтвердили мой заказ. Прислали на почту код подтверждения, который я должен сказать в розничном магазине для получения товара. Назначили дату выдачи на одно из 20 чисел Апреля (точно уже не помню). Ближе к дате выдачи позвонил мне оператор и сказал, что они не успевают поставить товар в мой регион, не против ли я, чтобы мы перенесли дату доставки. Я сказал, что не против. Назначили на 9 Мая. Подумал, что ничего страшного. Брыкались, но сдались. Я подожду недельку другую.

Однако 7 Мая поступает мне опять звонок от оператора с прямым текстом, что им нужен номер моей карты Кукуруза, чтобы начислить бонусы. И что заказ мой провести они не могут технически. Хотя уже провели то Я от всего отказываюсь. Мне не нужны никакие бонусы и карты. Ничего. Только наушники за ту цену, за которую я их приобрел. Мне отвечают отказом в полном смысле. Оператор ставит перед фактом, что они отменяют мой заказ в одностороннем порядке без моего согласия. Я им сказал, что просто так это все не оставлю, и компания Связной заплатит за все рублем.

Самое интересное начинается СЕЙЧАС!

Оператор также сказал, что деньги поступят на мой счет в течение от 3х до 30ти дней. 30 день от 7 Мая это 7 Июня. А сегодня уже 14. Но никакого возврата и никаких денег, близких к этой сумме, на мой расчетный банковский счет не приходило от Связного. Я специально ждал до конца периода, чтобы уже думать, как мне теперь действовать дальше. Ведь отталкиваться уже есть много от чего.

Что я (может быть, и многие другие) имею:
- Не выданный товар в срок с накапавшей неустойкой более 3000 руб
- И чистое открытое мошенничество! Грабеж по белой бумаге.

Народ осведомленный и, может, заинтересованный, как мне с этой шарашки федеральных масштабов сгрести за все, чего они заслуживают?
Получить товар, денежную неустойку за невыдачу в срок? Моральный ущерб за грабеж?

Куда на таких писать и как действовать? Писать в прокуратуру или в полицию?

Я считаю, что такой бизнес вообще не должен существовать. Но мы живем, где мы живем.

Спасибо всем большое, что дочитали и за вашу помощь 🙏

30000-tAzmm.jpg
Пользовательские обновления
Обсуждения

23 комментария