Добавлено 6. мая 2022
привет! после покупки спустя день использования экран стал мерцать, иногда полностью потухать (приглянувшийся видны очертания интерфейса).
Покупал в Ситилинке, собираюсь везти обратно вместе с двумя копиями претензий о некачественном товаре.
Подскажите пожалуйста в данном случае имеет смысл смириться с ситуацией и из пунктов статьи ЗоЗПП выбирать гарантийный ремонт? или стоит сразу давить либо на замену товара, либо на возврат средств, так как может стать только хуже?
всем заранее спасибо!
Покупал в Ситилинке, собираюсь везти обратно вместе с двумя копиями претензий о некачественном товаре.
Подскажите пожалуйста в данном случае имеет смысл смириться с ситуацией и из пунктов статьи ЗоЗПП выбирать гарантийный ремонт? или стоит сразу давить либо на замену товара, либо на возврат средств, так как может стать только хуже?
всем заранее спасибо!
Пользовательские обновления
Обсуждения
6 комментариев