Торгуют палью на Яндекс Маркете. Как вернуть деньги. Личный опыт.

34
Добавлено 19. авг 2022
Кто сталкивался? Как решили эту проблему? Поддержка ЯМ ссылается на то, что она не несет ответственности за качество товаров, которые размещают их партнеры на интернет площадке ЯМ.
Советуют связываться и решать проблему напрямую с продавцом.
Ваш опыт решения проблемы? (Мое решение вопроса ниже)

Моя история:

Претензия о продаже некачественного товара.

Добрый день Мною был куплен некачественный товар Синтетическое моторное масло MOBIL Super
3000 X1 5W-40, 4 л в вашем магазине на электронной площадке Яндекс Маркет, согласно чеку во вложении. Сегодня сервисный центр отказался заливать данное масло в мой автомобиль по причине наличия в нем посторонних запахов и откровенных признаков контрафакта!

В соответствии с требованиями cтатьи 18 Закона о защите прав потребителей N 2300-от 17 февраля 1992 года потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и/или артикула)

В связи с вышеизложенным, прошу:

Произвести замену купленного товара этой же марки (этой же модели и/или артикула), а именно Синтетическое моторное масло MOBIL Super
3000 X1 5W-40, 4л надлежащего качества и отправить данный товар мне на адрес доставки, указанный в чеке.

Деньги вернули по решению руководства ЯМ в полном объеме после отправки досудебной претензии.
Пользовательские обновления
Обсуждения

10 комментариев