Добавлено 14. Jan 2023
Собственно сабж. Раздумываю над покупкой e-вело, но пока не уверен.
До этого катал и катаю только на горных - Stels / GT.
Сценарий - ездить по городу с кучей бордюров, минимальным количеством горок, но с небольшим количеством подъемов и спусков. 1-3 раза в неделю. 10-40 км. Горизонт - до 5 лет. Никаких походов на нем не подразумевается. С ветерком тоже кататься нет необходимости. Устраивает обычный равнинный темп до 30 км/ч.

Для себя вижу, что предпочел бы как обычно обойтись только ногами, но есть вариант, что могу дать покататься кому-то в семье, или гонять по магазинам/до работы на нем. Соответственно

Бюджет небольшой - 40-50к, вижу за эту цену Kugoo/Fuhrendo/Eltreco. В принципе городской/горный особо значения не имеет, но тот же Kugoo слишком уж самокат напоминает.

Хотелось бы послушать тех, кто катал (и катает желательно) на обычных вело и на e-байках:
- ощущения
- надо/не надо
- проблемы
- и т.д.

На профильные форумы пока специально не иду. Самокаты не интересуют.
Пользовательские обновления
Задать вопрос
Комментировать

13 комментариев

отсортированы по
Аватар
  1. Аватар
    пытаюсь сам разобраться в этом вопросе, на авито хорошие варианты из европы аля "продавцы по типу артур воронян"
    это б/у электровелы на батареи Бош, готовь минимум 90 к... может какие-то аналоги китайские дешевле, не знаю.
    Сам катаюсь на гревеле с покрышками 700x40 (Jamis). (отредактировано)
    Аватар
    Автор
    Я первую в новом классе для себя вещь никогда дорого не беру. Дорого - это вот 90к, хотя знаю, видел варианты в рейтингах за 3500 евро и около того. Насчет авито любопытно, но брать наверно буду через маркетплейсы, списывая бонусы, каши, и прочую требуху.
  2. Аватар
    1) покупай самокат - там не надо ничего вертеть, как велосипедист говорю
    2) в остальных случаях смотрятся:
    2.1) ассистент педалирования - он должен быть, как у первого велика сяоми - XIAOMI MIJIA QICYCLE, в остальном п.1. он должен помогать иначе проще взять с ручкой для газа.
    2.2) смотри на целостный вид. если оставляешь - это важный вариант, если всегда с собой, то пофиг.
    2.3) колеса от 16" (скорости 25кмч хватит - больше уже колеса будет водить)
    2.4) чем шире покрышки - тем лучше (ну хотя бы 2"+). в остальном - искать способы амортизации.
    3) на электромотор пофиг
    3.0) рекуперация не нужна совсем - она даже вредит, см.п4. КПД уровня "/0".
    3.1) даже 200вт в пике могут в кВт
    3.2) чем больше напряжение, тем лучше
    3.3) не верь маркетинговым заявлениям сколько проедит вел - соотношение 1:2, редко 1:3. например 5а выдаст - 5-10км
    4) вес. чем дальше едет - тем больше АКБ и вес
    9193682_1.jpg (отредактировано)
    Аватар
    Автор
    Что такое 5а? в п.3.3.?
  3. Аватар
    С таким бюджетом обычный только. На электро готовь тысяч 100
  4. Аватар
    А смысл?
    Велокурьеру электровелосипед понятно зачем.
    Если это не работа, а катаемся чтобы мышцы размять и получить удовольствие от приятной физической нагрузки, то зачем облегчать и так вполне комфортное катание?
    Аватар
    Автор
    Смысл в том, что
    а) в горку, затяжной подъем муторно пилить, особенно если уже откатал больше 10/20/30 км
    б) в жару не хочется потеть до одури
  5. Аватар
    Неплохой бюджет для хорошего велосипеда (не электро)
Аватар
Обсуждения
Топ Магазины