ВОК- сковорода

14
Добавлено 8. дек 2022
Народ, всем доброго времени суток!
Посоветуйте ВОК- сковороду в пределах до 3к, хочу жену порадовать на новый год))

И какую лучше брать? Нержа, чугун или с покрытием?
Спасибо заранее!
Пользовательские обновления

14 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. AFERIST аватар
    Думаешь она будет рада сковороде в подарок?)
    Никита_72 аватар
    Если ее использовать как стимул для мужа, вполне (отредактировано)
  2. АиБ аватар
    У меня первая. Ещё не разбираюсь, но пока нравиться.

    UPD
    Перепутал, тупанул, простите.
    Вок брал в Эльдорадо, с бонусами вышло 900р.
    eldorado.ru/cat…628 (отредактировано)
    ALvares аватар
    и причем тут вок?
  3. the_only_alina аватар
    Жена ТОЧНО будет рада?
    Это прямо ее запрос такой на подарок?
    иван_Кисин аватар
    Автор
    Она будет рада, когда я буду на ней ее любимую вок со свининой в тайском соусе с гречневой лапшой сделаю
  4. shiroineko аватар
    Трушный вок должен быть нержавейки, чугунный будет слишком тяжёлый, а с покрытием это уже не вок.
    Я честно сказать не в восторге от готовки на воке. Когда его хорошенько разогреешь, такой жар прёт, что лицо покрывается ароматной корочкой. На первых готовках все будет пригорать, так как масляная пленка ещё не образовалась. Опять же вес, даже вок из нержи довольно увесистый.
    Не мучайте вашу женщину, возьмите лучше сковородку гриль или горшки для запекания.
    иван_Кисин аватар
    Автор
    А чем лучше гриль обычной глубокой сковороды? Может лучше тогда накопить и специальный вок купить, ну аппарат такой, который греет вок, поддерживает температуру и т.п.
  5. _czj аватар
    8707966-DYKMt.jpg