Вопрос по досудебкам тем, у кого был опыт в этих разборках с магазинами

21
Добавлено 17. дек 2020
Наушники Sony недавно были в DNS за 999 руб.

Мне их с начала подтвердили ДНС, выдал номер заказа, прислал СМС с датой прибытия и два дня заказ был в статусе в пути.

За день до прибытия товара пришла смс, что его не могут доставить, потому что его якобы нет в наличии.

Как это понимать вообще? Когда у них товара нет, они не выдают номер заказа и перезванивают в этот же день.

Тут подтвердили, выдали номер заказа, прислали смс, два дня заказ был в пути и перед приходом в магазин ДНС за день, заказ вдруг исчез.

Консультанты на линии ничем толком кроме извинений помочь не могут. Ссылаются на то, что они имеют право так отменить заказ, который уже фактически пришёл и что это якобы ошибка системы и его не было в наличии.

Создаётся впечатление, что эти наушники из ДНС просто кто-то решил забрать себе. Странно, что они два дня шли, а перед приездом в магазин, их нет.

К сожалению заказ не оплачивал заранее. Но видел, что у людей тут есть успешный опыт досудебных и судебных споров с магазинами, даже если они не оплачивали заказ, а им его с начала подтвердили, но потом неожиданно отменили по прихоти магазина.

Я бы так не заводился, но похожие темы с ДНС в последнее время слишком часто.

Тут недавно ещё были скидки. Так они позвонили пару гудков в рабочий день, я был на работе и не мог подойти. Потом пишут смс, что мы не смогли до вас дозвониться и поэтому отменили ваш заказ.

Хотя, обычно, ДНС не звонит, когда с заказом все норм. А если и звонит, то не отменяет его, после того как сделали пару гудков в рабочий день.

Эльдорадо и М Видео в таких ситуациях хотя бы даёт извинительные бонусы.

Вопрос для тех, кто имеет опыт разборок с магазинами по этой теме.

1) Можно ли от ДНС чего-то добиться в данной ситуации?

Хотя бы скидки хорошей на какие-то другие наушники, либо извинительных бонусов? Либо чтоб наушники где-то нашли и привезли.

2) Подпадают ли их действия наверху под закон о публичной оферте?
Либо под какие-то другие законы, которые на моей стороне, как покупателя?

Я ведь мог и оплатить этот товар. Мне бы подтвердили заказ так же, он бы шел два дня, а потом бы его в наглую отменили.

Это нормально вообще, с точки зрения закона?

Ситуация уже не в первый раз и поэтому решил спросить. А наушники эти вообще в подарок родственница ждала, ей как раз похожие были нужны. И тут такой облом, отмена перед приездом товара в магазин.

Спасибо за адекватные ответы.
Пользовательские обновления
Обсуждения

21 комментарий