К сожалению, это обсуждение больше не активно
Завершено

Возврат товара в мегамаркет продавец Ситилинк Москва доставка

11
Добавлено 6. янв 2024
Доброго дня!
Опишу проблему:
Сделал заказ на Мегамаркете 19 декабря продавцом выступал Ситилинк Москва доставка. В заказе 2 позиции. Доставку данный продавец выполняет с помощью курьерской службы Л-поста(лабиринт пост).
442133-xa5HC.jpg

В назначенный день (24 декабря) курьер привез заказ, но не полностью. Привез только Вертикальный пылесос, а роутер - нет. При звонке в Л-пост выясняется, что Ситилинк передал в доставку только 1 место-1 коробку.
Заказ на Мегамаркете переходит в статус «доставлен».
После чего звоню на горячую линию Ситилинк и пытаюсь разобраться в причинах и дальнейших действиях.
Ответ один-заявка в работе.
Также в этот же день создана заявка на возврат товара в Мегамаркете.
С 24 числа меня все кормят отписками, что якобы в работе и разбираются.
Подскажите, как можно ускорить этот процесс?

442133-lkCDn.jpg
442133-bKOAS.jpg
Пользовательские обновления

11 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. art_01 аватар
    art_01
    Ты путаешь пеппер с заказным письмом продавцу с претензиями и новым сроком доставки, обещанием суда с штрафом и моралкой.
    romkasun аватар
    romkasun Автор
    К сожалению, не обладаю навыком написания претензии, да и вопрос к сумме товара: стоимость по чеку 366₽. От этой стоимости неустойка, штраф и моральный вред высчитывается?
  2. Ася.Клячкина аватар
    Ася.Клячкина
    13164474-sozk7.jpgВроде такая же история, читай
    romkasun аватар
    romkasun Автор
    история 1 в 1 такая же
    Даже даты доставки идентичны.
    Спасибо за пост
  3. KennyStr аватар
    KennyStr
    нормально,побольше пишы,ты ещё больше их запутаешь,через пару месяцев решат
    romkasun аватар
    romkasun Автор
    Спасибо за дельный совет, обязательно прислушаюсь.
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины