Домашняя страница/Советы и лайфхаки по экономии денег/Выбор геймпадов
Опубликовано около 2 месяцев назад

Выбор геймпадов

Поделился(-ась)
Автор

Подробнее о скидке

Решил поиграть в игрульки на ПК с сыном на геймпаде ,опыта нет ,бюджет ограничен ( комп в спальне телек в зале ~4м до дивана , беспроводной будет тупить) порекомендовали Gamesir
Подскажите кто в теме?
Обязательно ли брать одинаковые?
Какие игрульки посоветуете ( есть МК11 , кроме гонок не муводилы)1000010561 1000010560 1000010559

9 комментариев
отсортированы по
default-user
Написать комментарий..
Огненный шторм
около 2 месяцев

Если хочешь симметричный, бери лучше тарантулу

Ученик
около 2 месяцев

Главное бери с xbox раскладкой так как на пк почему то многие игры не показывают кнопки пс, а так любой наверное. Я 2  года на паленом дуалшоке за 800р играю проблем нету.

Критик
около 2 месяцев

Советую Flydigi Dune Fox Игровой контроллер Беспроводной геймпад Trigger Smart Handle Поддерживает джойстик для ПК / коммутатора / мобильных игр

https://ozon.ru/t/g...bM

Из Китая сейчас 1400р если подождать, из РФ за 2 000р с доставкой на днях.

У меня самого такой, как-то по акции урвал, по блютузу нет проблем с соединением если до компа 3 метра, мне кажется у современных геймпадов таких проблем как раньше не было с соединением) Одинаковые брать необязательно конечно, можно любые, на ПК с этим нет проблем

Из прикольного локального кооператива Unrailed посоветую, также там недавно вышла 2 часть в стиме (кстати сейчас ещё скидка 85%)

Местный
около 2 месяцев

Купи беспроводной, а его свисток через удлинитель USB подведи поближе. 8bit хорошие пады делают.

Скаут
Автор
около 2 месяцев

В принципе тоже стойный вариант 1000010563

👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!