Вышел из строя ноутбук купленный у Joybuy/ozon global. Дальнейший порядок действий?

32
Добавлено 12. мар 2023
Помните сверхвыгодные игровые ноутбуки Redmi G Pro 2022 12900/3070Ti? Спустя 3 месяца лайтовой эксплуатации (офисные программы + вечерние не долгие сессии в PUBG) приказал долго жить. А дело было так: 11.03 днем ноутбук внезапно перезагрузился с синим экраном (BSOD ошибка). (не уверен связано ли это с ключевым событием). После перезагрузки Windows загрузился без каких видимых проблем. Далее, вечером я собрался поиграть и запустил PUBG. В игре обнаружил, что тормозит лобби – так бывает, когда система работает от встроенной графики, либо в режиме silent. Вышел из игры, и обратил внимание, что значок аккумулятора-отсутствует, хотя ноут работает с подключённым блоком питания. А системная утилита Control Center не дает переключить режимы – выдает ошибку при установки только дискретной карты. В диспетчере устройств отображается только графика Intel (встроенная в процессор), а карту GeForce 3070Ti не видит. Также пропал значок GeForce из панели задач справа внизу. Перезагрузки не помогали. Я решил сменить режим hybrid на дискретную карту непосредственно в bios. Ноутбук выключился(!), потом включился и экран больше не включался. При этом вентиляторы работали (Но после нескольких попыток включение и выключения кнопкой и вентиляторы перестали стартовать.) Изображения -нет. Главное подозрение – не включается чип Nvidia. Вопросы следующие: кто сталкивался с подобным на игровых ноутбуках? Ноутбук покупался у JoyBay через Озон, есть ли шанс вернуть в Китай с полной компенсацией? Какой порядок действий? Сначала нести в сервис цент и получать заключение или ж сразу оформить гарантийный возврат через озон (такая функция есть в личном кабинете на этом товаре), сначала без приложения дефектного акта от СЦ? Очень прошу поделиться личным опытом. Думаю, данная тема будет полезная всем, кто покупает через Ozon Global.
Пользовательские обновления
Обсуждения

6 комментариев