Яндекс Плюс - списание баллов по Акции "Яндекс доплатит": Служба поддержки совсем не поддерживает возвращение баллов!

31
Добавлено 28. мая 2022
Сегодня заканчивался срок подписки Яндекс Плюс, собирался продлить её не оплатой, а введением промокода.
Для этого специально открепил привязанную карту!
Но вместо этого неожиданно для меня за продление списались баллы - якобы по Акции «Яндекс доплатит» yandex.ru/leg…ta/

Краткие выводы из двухчасового (!) общения в чате со Службой поддержки:
1. Клиент (я) НЕ ЗНАЛ о существовании Акции «Яндекс доплатит»
2. Клиент определённо не хочет своего участия в этой Акции, т.к. есть выигранный промокод на 180 дней - зачем платить сейчас за декабрьскую (!) подписку, если эти баллы разумнее потратить СЕЙЧАС на те же покупки, например?
3. Клиент НЕ ПОДХОДИТ (!) под условия этой Акции, т.к. согласно Пункту 3.1. правил этой Акции "Участником Акции может быть дееспособное физическое лицо, одновременно соответствующее следующим условиям: <...> ИМЕЮЩЕЕ ПРИВЯЗАННУЮ КАРТУ /привязанные карты в Личном кабинете" - а я не имел привязанной карты, СПЕЦИАЛЬНО отвязал её, чтобы случайно не списались деньги, т.к. имел промокод!

Служба Поддержки два часа отвечала в стиле "вы лоханулись, это ваша ошибка, ничего изменить нельзя" (хотя зачем тогда вообще нужна Служба Поддержки, если она не исправляет ошибки клиентов?).

Краткое ЦУ на будущее: "Для того чтобы списания не было, вам надо было остановить продление Плюса, а не отвязать карту" (ответ от 16:40)

Скопипастить чат у меня почему-то не получается, поэтому выкладываю скрины.

270258-23a4Y.jpg
270258-TI0ts.jpg
270258-TK2oU.jpg
Пользовательские обновления
Обсуждения

30 комментариев