Привет всем.
Вайлдберис впервые отменил оплаченный заказ без каких-либо комментариев.
У кого-нибудь был опыт?
Куда звонить? Куда писать?
Чек они вроде не присылают при этом..
Может кто-то разбирался с ними, просто так получилось или через досудебку? На какой адрес направляли/как передавали?
Отмена якобы по причине отсутствия товара на складе. Сейчас товара и вправду нет, покупалась зимняя обувь, скидка была 80%.
На момент оформления заказа последний размер был выбран и оплачен, следовательно товар система в наличии показывала, т.е. раз удалось оформить, то публичная оферта была выставлена..
19 комментариев
отсортированы поМожете ознакомиться в моем обсуждении
Досудебная претензия и шаблон искового заявления.
pepper.ru/dis…751
(отредактировано)
В отношениях клиент-продавец - иногда да
Да долго там размер этот последний висел.
Ошибка же все равно в их системе. Это ведь их заботы, а не мои. Я то товар оплатил
Понятно, у меня обычно проблема в том, что очень быстро разбирают. А если ошибка, им тоже ничего не мешает на нее сослаться. ВБ лояльностью не отличается.
Нет. Придумали свои правила, нарушающие ФЗ "О защите прав потребителей" и тыкают ими покупателям как истиной последней инстанции. Вернуть им их же некачественный товар - это целая проблема. На сайте отказ, еще и 10 дней тянут. Проще и быстрее сразу идти возвращать с претензией - в пункт выдачи или на почту, если на пункте выдачи не возьмут. В общем wb усложняют жизнь покупателям как могут, плюя на закон, при этом качество товара у них часто оставляет желать лучшего. Так с ноября зависла симка (никак не довезут) и с начала декабря зефир (вторую неделю в поиске на складе). При этом у них максимальный срок доставки 7 дней.
Что внутри было?
Блин, а у меня из избранного этот купон ни на что не работал. На продукты только, стаканы там всякие
Всё кроме техники и ко.
Я еды набрал + матрас/кровать
Да у меня тоже не работал, пришлось тушёнки набрать 10 банок, кофе маме, тени часы за 10к, корма кошаку и наполнителя 😁, торопился что сгорит купон поэтому мало набрал получилось 8к и 8 скидки
Звонила в поддержку ЯМ, ругалась. Весь мой заказ разделился на 3 части. В первой были линзы. Отменили. Позвонила, дали купон в разницу скидки. Купила ещё раз. Отменили через 5 минут. Позвонила, поругалась, сказали техническая ошибка со стороны продавца линз, попробуйте лучше завтра. Сегодня приходит смс что отменили вторую часть заказа. 14 наименований, стоимость сейчас на 3200 рублей больше чем 11.11. звоню, ругаюсь опять. Говорят что в наличии не оказалось 1 товара, и из-за технической особенности отменяется весь заказ. Проблема была в пудре за 300р -_- оставила заявку, жду очередной купон на разницу в стоимости, попробую ещё раз. (отредактировано)
Спасибо, но это есть, это умеем, опыт был, это писали.
Мне наоборот казалось, что они клиентоориентированы
Та продукты всякие
Мне приходят потихоньку, ещё 2 коробки остались (часы со скидкой 5кби тени маме какие то со скидкой 700р)