Добавлено 10. янв 2022
Ребят почему то очень часто алик начал закрывать заказы, при том что заказываю со своего основного акка, есть старые но с ним заказы давно не делаю, да и с основы к примеру 2 месяца уже ничего не заказывал, оплачиваю с карты которой оплачивал постоянно, сейчас решил заказать смартфон, применяю промокод с главной страниц алика + купон от продавца, оплачиваю, и сразу блок, заказ закрыт по соображениям безопасности, повторно заказывать не буду ,уже 50К заморозил, еще раз не собираюсь да и нет на карте больше, в тех поддержке ничего внятного сказать не смогли, сказали попробуйте оплатить другим способов, на форуме одном почитал там советуют не применять купоны мол это продавцы закрывают заказ или есть какая то планка цены через которую если зайти будет сразу же блок, в общем как решаете данную проблему?
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
203
Обсуждение и Обход ограничения Epic Games
Анонимный Пользователь
263
56 комментариев
отсортированы поДа, именно так. Иногда на али глючит отображение остатков товара - его на самом деле нет у продавца, а наличие показывает. И в таких случаях прилетают такие отмены - с формулировкой, что покупатель согласился отменить заказ.
А по сабжу
Если заказываешь в пункт выдачи - то попробуй его поменять. Или лучше на основной адрес доставку сделать. Иногда на али глючат пункты выдачи - из-за этого бывают автоклозы...
Ещё вариант заказа с купонами - заказать другой товар или у другого продавца. Т.к. иногда али палит ботов, которые десятками и сотнями делают заказы одного и того же товара у одного и того же продавца с одними и теми же купонами. И если у тебя оказывается такая же комбинация всего этого - то ИИ алишный считает тебя одним из тех ботов...
"Порядок реализации товаров через интернет-магазины регулируется ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Кроме того, в отношении такого способа продаж действуют «Правила продажи товаров дистанционным способом» (далее - Правила), утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612.
Указанные Правила (ст. 12) предусматривают, что предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора. При этом договор купли-продажи считается заключенным с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар. В силу ч.3 ст. 438 ГК совершение лицом действий по выполнению указанных в ней условий договора считается акцептом (согласие на оплату).
Таким образом, с момента оплаты товара и поступления средств на счет продавца, договор между Вами и продавцом считается заключенным.
Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор (ст. 18 Правил).
При этом ст. 30 Правил устанавливает, что при отказе продавца передать товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
В Вашем случае продавец, отказавшись доставлять оплаченный товар, фактически отказался от исполнения договора купли-продажи, на что не имеет права в соответствии с действующим законодательством, т.е. нарушил Ваши права как потребителя.
Таким образом, продавец несет ответственность по ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая дает Вам право взыскать убытки, неустойку, а также штраф с продавца в силу ч. 6 ст. 13 указанного закона.
Вы вправе подать на продавца жалобу в Роспотребнадзор, либо обратиться в суд с иском о взыскании убытков."
И тут мы подходим к самому интересному, что покупаем-то мы не у продавца, а через арбитра Алиэкспресс, который является лишь посредником и не несёт никакой ответственности. Но на деле мы имеем, допустим, тот же чек от Tmall, который уже является документом, подтверждающим факт купли-продажи, что является основанием выполнять все вышеописанные условия. Да и сама площадка Алиэкспресс тоже является интернет-магазином, зарегистрированным на территории РФ. Следовательно подчиняется российским законам и всем вышеуказанным законам о торговле.
А на деле всем просто лень разбираться со всем этим, чем Алиэкспресс и пользуется, продолжая нас разводить по полной программе. Ответили нам, что служба безопасности закрыла заказ, - а на основании какого такого закона? - никому дела нет до этого.
Это не то, товара нет фактически в наличии
В техподдержке сказали ничего не знаем, но скорее всего с купоном будет всё крыть.
Так и пропал купон.
У меня один акк, довольно старый, никогда никакими абузами не занимался, всё это никак не помешало, внезапно, словить 2 отмены в преддверии НГ.
Лишь один вопрос: насколько удобно жить с позицией "у меня не было, значит такого не существует"?
Лучше бы вообще ничего не писал.
Лучше бы не создавал очередную тему со слезами, которых тут тонна
Дак проблема есть, и даже в поддержке ничего сказать не могут, потому что создавать новый акк я не буду, а проблему с этим решить нужно, блочат то не все покупки, а часть, и в этом должна быть какая то закономерность, например на форуме вычитал что есть предположение что блок заказа происходит именно когда купон какой нибудь применяешь, если сделать заказа без купона то все норм, и еще что продавец закрывает заказ, или есть минимальная цена за которую если выйти закрывается заказа автоматически
Берём последнюю распродажу, промик 1000/2000 два заказа, промик 2000/5000 был два раза сделал 4 заказа, ноль отмен, в темах куча слез было что отменяют проблема есть и она в тебе, называется доабузился
Я ж написал именно из за купонов, промокоды тип норм, из за купонов блочат возможно, и почему тогда не все покупки блочат? Например вот перед заказом было написано 22 шт осталось смартфонов, в момент заказа уже было 10, я заказал, потом пришло уведомление о закрытии, захожу на страницу товара, а там опять 22 шт остаток, при том что конда я заказывал было 10. Это я к тому мб такое что продавец просто отменяет.
Тем более если прочесть причину блокировки там написано попробуйте позже и без применения купона. (отредактировано)
Попробовал взять подгузники йокосан с купоном, заказ отменили через 4 минуты, да ещё и в статусе "Покупатель отменил заказ. Основание для отмены: Buyer do not want this order", хотя я разумеется сам ничего не отменял.
Акк один, абузами не занимаюсь.
Погоди и до тебя очередь дойдет, посмотрим на твое нытье.
В общем, сделала вчера перезаказ, прод сегодня отправил без эксцессов. Во второй раз 1. отказалась от схемы с Вебмани (чтобы оплатить заказ в долларах, а купон применить в рублях); 2. не стала менять пункт выдачи по умолчанию, как выше в комментах советовали.
Ну и вспомнила, что на распродаже 11.11 с этим товаром тоже проблемы были, не давало вообще заказать в пункт выдачи, только почтой. Склоняюсь к тому, что в моем случае виноват именно пункт выдачи, так что спасибо @Grast , даже не подумала бы смотреть в эту сторону до его коммента.
Вот по одежде, которую я в основном беру, Али вне конкуренции с местными. Даже не представляю, что буду делать, когда таможенный лимит снизят. (отредактировано)
Так ситемма же пишет почему закрыли, скорей всего по безопасности если сразу, али просто улучшили защиту, сам писал что есть другие акки, щначит вычислили какоето пересечение данных, вариант новая карта но не факт что прокатит
Дак я вот собрался щас хбокс заказывать, и теперь хз как, карта есть другая, но я чую опять заблочат
Рад что все прошло, проблема ж не всех касается, у меня всегда было так же все хорошо, вот только недавно началась вот такая хрень