Отличное решение, когда нужно добавить басов в штатную аудиосистему без лишнего фанатизма по громкости и сохранив при этом свободный багажник. Легко встаёт под переднее сиденье и будет практически незаметен в багажнике. Разъем для быстрого подключения в комплекте.
Продавец “АвтоАзарт” ООО.
Неправильная математика: со скидкой продавца и промокодом цена 9560 + 2770 сберспасибо, итого 6790 отличная цена!
Технические характеристики:Диапазон частот: 20-150
Диаметр: 200
Максимальная мощность, Вт: 200
Чувствительность, дБ: 90
Размеры, мм: 310 х 239 x 75
Коэффициент нелинейных искажений не более 0,4%
Предоставлены АЧХ активного сабвуфера «Урал» ПМН-1 при работе в трех режимах. Все три кривые сняты при максимальном уровне усиления. Фильтр НЧ был выставлен на уровень среза в 200 Гц кривые: красная и зеленая. Синяя кривая фильтр НЧ на срезе 40 Гц. Видно сильно проседание по амплитуде. Уровень Bass Boost 0 – красная кривая, +12 дБ – зеленая кривая. Тест показал, что Bass Boost эффективней всего работает при среднем уровне усиления.
На АЧХ явно видна эффективная частота работы сабвуфера «Урал» ПМН-1. Область начинается с 40 Гц и ограничивается 100 Гц. Это нормальная полоса для корпуса такого размера, при этом обращает на себя внимание полочка от 100 до 200 Гц, на которой отдача сабвуфера растет с частотой. При правильной настройке она позволит легко сшить его звучание с мидбасовым диапазоном мидвуферов акустической системы автомобиля.